Хитрая упаковка

Глядя на некоторые товары, возникает вопрос: «И за что же так дурят нашего брата?» – да вот язык порой не поворачивается: ведь так красиво это сделано, что залюбуешься – да и купишь.

Речь пойдет о дизайне упаковки. Эта хитрость позволяет показать товар так, что даже самый умный человек не сразу понимает, что его уже обманули. Через какое-то время подсознательный анализ сработает, и он поймет, где его обманули. В следующий раз наш обманутый покупатель постарается более тщательно разобраться в предлагаемых товарах, не переплачивая за привычный втридорога.

разработка дизайна упаковки продукта

Весь секрет в том, что разработка дизайна упаковки продукта стоит немалых денег, особенно если она учитывает разработку фирменного стиля. Задача у дизайнеров и технологов непростая: упаковать 200 граммов конфет в коробку так, чтобы по виду в ней были все 500. Вот тут и появляются коробки-многоугольники, коробки – фигуры сказочных персонажей и целые мешки с новогодними подарками. Мудрый родитель, конечно, просчитает и перечень кондитерской продукции, и стоимость мягкой игрушки, но только в том случае, когда рядом не прыгает уже наполовину счастливый ребенок, увидевший то, что может ему принадлежать уже сейчас, осталось лишь уговорить папу-маму. И поверьте, он их уговорит.

разработка фирменного стиля

Существует и другая хитрость. Вспомните, как выглядят на прилавках пачки с чипсами: они просто огромные и кажется, что этой пачки хватит, чтобы объесться, – да не тут-то было. Пачка сдувается, как только вы ее открываете, а в ней самой в лучшем случае две картофелины, переработанные и сформованные в лепестки быстро улетучивающегося удовольствия. И вы понимаете, что ваши кровно заработанные деньги ушли на воздух, которым были надуты пакеты.

А не показалось ли вам, дорогой покупатель, что с помощью весьма недешевого шампанского, которое вы решили купить в честь своего торжества, почему-то вас обманывают: говорят, что в дне бутылки обязательно должна быть выемка (граммов эдак на 50), чтобы соблюсти все технологические процессы? Тогда почему же шампанское вино, которое вы купите в уважающем свое имя винном бутике, будет иметь совершенно плоское дно, при этом без всякого нарушения технологических процессов и вкусовых качеств?

дизайн упаковки

Поводов, чтобы задуматься, в настоящее время слишком много. Наша жизнь полна новинок, которые принесут радость и удовольствие, – стоит лишь внимательнее посмотреть на полки магазинов и проанализировать увиденное.

Контакты