Новый яркий фирменный стиль для товаров категории household разработало брендинговое агентство Wellhead, известное на российском рынке своими успешными проектами по созданию и продвижению брендов Даниссимо, Клинское, Растишка, Burn.
Перед агентством была поставлена задача комплексной разработки позиционирования, дизайна и нейминга нового продукта.
На первом этапе разработки Wellhead провели полноценное исследование целевой аудитории и выявили основныемотивы, влияющие на совершение покупки товаров данной категории. Оказалось, что большинство покупателей, а в данном случае это женщины, принимают решение о покупке исходя из дизайна упаковки и ее привлекательности. Это обусловлено тем, что к самому продукту и его функциональным качествам требования довольно ограничены, покупательницы непредвзято относятся к данному товару и не имеют ярко выраженных симпатий и предпочтений.
Вот почему в процессе разработки бренда создание ярких и интересных визуальных образов стало задачей номер один. Основной идеей бренда стали легкость, позитив и хорошее настроение, которые сопутствуют покупательницам в уходе за домом.
Яркие цветовые акценты, жизнерадостные шрифты и незамысловатые изображения кухонной утвари – создали позитивный и веселый стиль, ярко выделяющийся на фоне других товаров.
Также агентством был разработан яркий суббренд Celesta Сафари – каждый продукт, из линейки которого, соответствует по своей расцветке и стилю определенному животному из сафари.
Wellhead правильно и рационально подошли к разработке нового бренда и на выходе получили интересный и продаваемый продукт с ярким дизайном!