Упаковка кофе 7-eleven или ребрендинг с умом13 февраля

Европейская франшиза 7-eleven провела ребрендинг и обновила линейку своего кофе и точки его продажи. Помогла ей в этом известная шведская дизайн-студия BVD, на счету которой выполнение успешных проектов для таких гигантов, как водка Absolut, H&M, Икеа.

Напомним, что компания 7-eleven является крупнейшим оператором сети магазинов товаров повседневного спроса, а также обладателем одной из самых успешных и востребованных франшиз.

Что касается проведенного ребрендинга, то он затронул лишь Европейскую франшизу компании. Руководство американской сети 7-eleven заявило о своей неготовности принять данный ребрендинг, ввиду того, что новый дизайн у большинства американцев вызывает ассоциации с киосками на заправках и пит-стопах.

фирменный стиль

Что касается самого обновленного дизайна, то его цветовая гамма, которой компания придерживалась в своем фирменном стиле с 1927 года, осталась неизменной. В общую стилистику были добавлены современные шрифты и графические элементы. Такое удачное объединение узнаваемого ретро паттерна и новых элементов сделали стиль ярким и броским.

Также был изменен общий дизайн самих торговых точек, на смену консервативному белому цвету, который ранее доминировал в оформлении, был выбран насыщенный зеленый. А надпись «Kaffe» - выполнена ретро шрифтом в сочетании с плавными линиями, стала свежей аналогией «традиционной» стилистике 7-eleven.

заказать ребрендинг

Таким образом, ребрендинг, проведенный дизайн-студией BVD, лаконично объединил в себе элементы эффективной новизны и хороших старых традиций. По словам аналитиков ребрендинг 7-eleven был необходимостью, ввиду общей тенденции снижения спроса на кофе, а также возникшими ассоциациями старых кофеен с офисными клерками и скучными, мрачными посиделками, а не с хорошим кофе.

дизайн упаковки

Фирменный стиль 7-eleven нуждался в жизнерадостных акцентах, которые были успешно расставлены при помощи ярких цветов и новых идей!

Контакты