Обновленный фирменный стиль сети электронных торговых площадок «Маркет в городе»27 сентября

Мы уже привыкли к тому, что можно не выходить из дома для того, чтобы приобрести тот или иной товар: купить продукты, бытовую технику, оплатить счета, да и просто поиграть в казино. Мир электронных услуг растет с каждым годом, и это нас радует, особенно когда за окном весьма «нелетная» погода.

разработка фирменного стиля компании

«Маркет в городе» — это особенная компания, точнее целая сеть электронных торговых площадок, которые с помощью Интернета осуществляют свою работу во многих городах России. Здесь могут продавать и покупать не только частные лица, а и целые магазины, причем существенно экономя на комиссии с продаж. «Маркет в городе» — это своего рода посредник между товаром в различных магазинах и покупателем, что порой бывает выгоднее, нежели тратить время на поиск и доставку товара самостоятельными силами.

Несмотря на то что в свое время разработке фирменного стиля компании было уделено немало сил, на сегодняшний день стали актуальными такие вопросы, как смена логотипа и новая разработка фирменного стиля.

разработка фирменного стиля

Этот шаг весьма продуманный, поскольку он является результатом социального опроса, в ходе которого были получены ответы на такие вопросы, как: восприятие обновленного фирменного стиля, нравится он вообще или нет; какие ассоциации и эмоции испытывают покупатели; можно ли что-то еще привнести, что больше раскроет суть задач и целей данной торговой сети. Однако, пока не будут отработаны все маркетинговые технологии и принято окончательное решение по разработке логотипа, работать будет по-прежнему старый логотип.

фирменный стиль

Да, конкуренция в данной отрасли весьма велика, но и спрос на услуги тоже растет с каждым днем, ведь удобство в нашей жизни порой бывает определяющим фактором при выборе товара. И пусть наша, порой такая сложная и неустроенная, жизнь хоть немного станет проще и удобнее благодаря сети «Маркет в городе».

Контакты