Маркетинговые исследования — один из решающих факторов успеха в бизнесе

Один из решающих факторов в бизнесе – это применение маркетинговых исследований, которые приведены в соответствие со всеми требованиями. С точки зрения микроэкономики маркетинг – это функциональная система определенного предприятия (компании). В процессе проведения маркетингов предприятий необходимо собрать информацию о состоянии рынка, о клиентах, конкурентах и т.д. Маркетинговые исследования – это инструмент, который обеспечивает формирование и функционал этой системы. Они необходимы, прежде всего, для получения информации. Именно информация является самым важным звеном в цепи планирования бизнес-стратегии. Достоверные сведения позволят снизить вероятный риск от неверно принятых решений, которые могут привести к неблагоприятному исходу, а также дадут возможность выбирать оптимальные пути развития компании. Кто владеет информацией, тот владеет миром.

 Маркетинговые исследования 

Маркетинговые исследования могут обеспечить до 80 процентов рыночного успеха. Поэтому им уделяют столько внимания. Обычно они включают в себя пять основных этапов:

  • определение проблемы;
  • формирование целей;
  • отбор источников информации;
  • сбор информации;
  • представление результатов.

 

Если компания планирует проведение маркетинговых исследований, у нее должно быть четкое осознание того, с какой целью они проводятся. От того, насколько четко поставлена задача и какую цель она преследует, зависит исход исследований.

 Исследования

Одни из самых типичных задач маркетинговых исследований – это:

  • изучение рыночных характеристик;
  • определение потенциала рынка;
  • изучение предложений конкурентов;
  • прогнозирование на короткий срок;
  • анализ реакции на новый товар;
  • прогнозирование на длительный срок.

Выделяют два основных типа данных, которые используются для маркетинговых исследований: первичные и вторичные.

 

Первичные данные – когда сбор информации проводится для решения конкретной задачи. Вторичные – это данные, которые не связаны с текущей задачей, их можно использовать в любой момент деятельности компании. Доступ к подобной информации получить легко, но она редко пригождается, так как зачастую представляется устаревшей. Для решения же существующих проблем необходимы первичные данные. Эти данные более надежные, хотя и более дорогостоящие, ведь подразумевается сбор информации для каждой отдельной задачи.

Запросить стоимость разработки дизайна

Контакты