13 сентября всемирно известный интернет-магазин eBay в своем микроблоге опубликовал обновленный логотип.
На сайте новый товарный знак начал использоваться уже в средине октября. Следует заметить, что за все 17 лет существования, компания впервые внесла изменения в атрибутику своего бренда.
Новый логотип сохранил преемственность, он, как и раньше представляет собой слово «ebay», выполненное строчными буквами. Цветовая гамма также осталась неизменна. А вот стиль написания стал современнее. Он легче воспринимается, быстрее читается и более соответствует духу времени.
Разрабатывая логотип, компания преследовала цель усовершенствовать и, в то же время, сохранить стиль, узнаваемого во всем мире и хорошо разрекламированного товарного знака.
Новый логотип компании eBay отображает сегодняшнее положение интернет-магазина, которому за годы существования удалось превратиться в глобальный интернет-супермаркет, завоевав более 100 миллионов клиентов и 25 миллионов продавцов со всех уголков мира.
Маркетинговые исследования показали, что аудитория пользователей eBay постоянно растет. Сегодня большинство представленных товаров являются новыми, а не бывшими в употреблении, как это задумывалось на начальных стадиях запуска проекта. Также компания активно продвигается в мобильных приложениях, в ее планах увеличение продаж через мобильные устройства.
Что ж, ничего удивительного в том, что столь динамичная и успешная компания как eBay решила добавить новых веяний своему логотипу. Новый логотип уже получил массу положительных отзывов. Надеемся, что он станет, не менее узнаваемым, чем его предшественник!