Для получения предварительных данных маркетологи компании BrandKey, выполняющие исследования по заданиям Заказчика, проводят т.н. «кабинетное исследование», т.е. обработку вторичных данных,опубликованных в открытых источниках.
Плюсы кабинетного исследования заключаются в низкой стоимости такой работы и высокой скорости сбора материалов, а также возможность контроля достоверности данных благодаря возможности работать с несколькими источниками информации.
Из недостатков методики можно отметить определенную вероятность получения устаревших сведений, невозможность проверить надежность отдельно взятого источника, а также тот факт, что сама информация и методология ее получения могут не соответствовать целям исследования.
При получении информации специалисты BrandKey обращаются к различным СМИ, в т.ч. интернет-изданиям, отраслевым справочникам, данным Госкомстата, используют результаты ранее проводимых маркетинговых и социологических исследований, изучают внутреннюю документацию компании Заказчика.
При относительно небольших вложениях провести результаты кабинетных исследований позволяют:
- Составить предварительную оценку проблемной ситуации.
- Оценить потенциал как предприятия Заказчика, так и компаний-конкурентов.
- Проанализировать ситуативное поведение рынка.
- Предварительно определить емкость рынка или объем целевой аудитории,
- Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.
Для получения предварительных данных маркетологи компании BrandKey, выполняющие исследования по заданиям Заказчика, проводят т.н. «кабинетное исследование», т.е. обработку вторичных данных,опубликованных в открытых источниках.
Плюсы кабинетного исследования заключаются в низкой стоимости такой работы и высокой скорости сбора материалов, а также возможность контроля достоверности данных благодаря возможности работать с несколькими источниками информации.
Из недостатков методики можно отметить определенную вероятность получения устаревших сведений, невозможность проверить надежность отдельно взятого источника, а также тот факт, что сама информация и методология ее получения могут не соответствовать целям исследования.
При получении информации специалисты BrandKey обращаются к различным СМИ, в т.ч. интернет-изданиям, отраслевым справочникам, данным Госкомстата, используют результаты ранее проводимых маркетинговых и социологических исследований, изучают внутреннюю документацию компании Заказчика.
При относительно небольших вложениях провести результаты кабинетных исследований позволяют:
- Составить предварительную оценку проблемной ситуации.
- Оценить потенциал как предприятия Заказчика, так и компаний-конкурентов.
- Проанализировать ситуативное поведение рынка.
- Предварительно определить емкость рынка или объем целевой аудитории,
- Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.