Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Кабинетные исследования

Для получения предварительных данных маркетологи компании BrandKey, выполняющие исследования по заданиям Заказчика, проводят т.н. «кабинетное исследование», т.е. обработку вторичных данных, опубликованных в открытых источниках.

Плюсы кабинетного исследования заключаются в низкой стоимости такой работы и высокой скорости сбора материалов, а также возможность контроля достоверности данных благодаря возможности работать с несколькими источниками информации.

Из недостатков методики можно отметить определенную вероятность получения устаревших сведений, невозможность проверить надежность отдельно взятого источника, а также тот факт, что сама информация и методология ее получения могут не соответствовать целям исследования. 

При получении информации специалисты BrandKey обращаются к различным СМИ, в т.ч. интернет-изданиям, отраслевым справочникам, данным Госкомстата, используют результаты ранее проводимых маркетинговых и социологических исследований, изучают внутреннюю документацию компании Заказчика. 

При относительно небольших вложениях провести результаты кабинетных исследований позволяют:

  • Составить предварительную оценку проблемной ситуации.
  • Оценить потенциал как предприятия Заказчика, так и компаний-конкурентов.
  • Проанализировать ситуативное поведение рынка.
  • Предварительно определить емкость рынка или объем целевой аудитории,
  • Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.

 

Для получения предварительных данных маркетологи компании BrandKey, выполняющие исследования по заданиям Заказчика, проводят т.н. «кабинетное исследование», т.е. обработку вторичных данных, опубликованных в открытых источниках.

Плюсы кабинетного исследования заключаются в низкой стоимости такой работы и высокой скорости сбора материалов, а также возможность контроля достоверности данных благодаря возможности работать с несколькими источниками информации.

кабинетные исследования

Из недостатков методики можно отметить определенную вероятность получения устаревших сведений, невозможность проверить надежность отдельно взятого источника, а также тот факт, что сама информация и методология ее получения могут не соответствовать целям исследования.

При получении информации специалисты BrandKey обращаются к различным СМИ, в т.ч. интернет-изданиям, отраслевым справочникам, данным Госкомстата, используют результаты ранее проводимых маркетинговых и социологических исследований, изучают внутреннюю документацию компании Заказчика.

При относительно небольших вложениях провести результаты кабинетных исследований позволяют:

  • Составить предварительную оценку проблемной ситуации.
  • Оценить потенциал как предприятия Заказчика, так и компаний-конкурентов.
  • Проанализировать ситуативное поведение рынка.
  • Предварительно определить емкость рынка или объем целевой аудитории,
  • Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.
Контакты