Большинство россиян раскритиковали слоган Сочи-20144 февраля

Слоган предстоящих Олимпийских игр 2014 в Сочи «Жаркие. Зимние. Твои»  был разработан московским рекламным агентством Leo Burnett Moscow, и представлен публике ровно за 500 дней до начала игр - 24 сентября 2012 года.

Агентство Leo Burnett Moscow , известно своими рекламными проектами для компаний McDonald’s S7, копирайтерской компанией для Еврейского музея и многими другими не менее успешными проектами.

Что же касается разработки слогана для Олимпийских игр, то, по словам Дмитрия Чернышенко, президента оргкомитета, основной задачей поставленной перед агентством было  лаконично, при помощи нескольких слов, показать характер и многообразие России.

Вот почему, разрабатывая слоган, агентство попыталось объединить «динамическую» часть – в словах «Жаркие.Зимние» и более «постоянную» привязку «Твои.». Подразумевается, что первая часть слогана, должна символизировать эволюцию, движение и стремление вперед, вторая - сопричастность каждого зрителя с предстоящими событиями. Точки после каждого слова «Жаркие. Зимние. Твои» проводят аналогию с высокими технологиями.

Организаторы также подразумевали, что динамическая часть слогана «Жаркие. Зимние» позволит создать множество индивидуальных слоганов для всевозможных рекламных компаний олимпийского комитета.

Разработка слогана

Но отзывы общественности о новом слогане  предстоящих Олимпийских игр оказались не однозначными. Большинство опрошенных  - 67% - поддали слоган критике, основными аргументами которой были его бессмысленность и несуразность.

Было отмечено, что данный слоган, мог бы стать отличным девизом для распродажи в магазине, но для такого масштабного и важного мероприятия он не приемлем.

В связи с этим, в сети интернет появилось масса саркастических  альтернативных вариатор слогана, к примеру таких как : «Жалкие. Зимние. На твои.», «Сочи-2014. Понять. Простить», «Цыгане. Ярмарка. Медведь.».

Были среди опрошенных и те, кому слоган пришелся по душе, их число составило всего 20%, а число тех, кто затруднился в своих оценках, или был просто безразличен к этому вопросу, оказалось 13%.

Исследования проводил исследовательский центр Superjob.ru, более 1600 человек смогли высказать свое мнение по этому вопросу.

Надеемся, что столь низкие симпатии к слогану предстоящих Олимпийских иго в Сочи 2014 никак не повлияю на успех нашей команды. А сами игры принесут только позитивные эмоции, и запомнятся нашим согражданам не только не совсем удачным девизом, но и блистательными рекордами и победами наших соотечественников!

Контакты