Ребрендинг "Ростехнологии" за $1,5 млн8 февраля

Новость о том, что крупнейшая Российская  госкорпорация «Ростехнологии» провела, довольно таки, дорогостоящий ребрендинг облетела весь интернет. Новый фирменный стиль, логотип, сайт, видеоблоги и аккаунты в соцсетях обошлись компании не много не мало - в $1,5 млн. рублей. 

Вопрос о том, стоил ли проведенный ребрендинг таких средств или цена была неприлично завышена, активно обсуждается пользователями по сей день.

Разработчиками обновленного бренда стали центр стратегических коммуникаций «Апостол» во главе с Василием Бровко и основатель британского известного агентства «Winter» - Илья Осколков-Ценципер. Последнему удалось привлечь к разработкам проекта Хэйзла Макмиллана, и его команду талантливых дизайнеров, а также британское агентство, SomeOneElse, на счету которых участие в таких проектах как Land Rover, BBC, HSBC.

фирменный стиль

В ходе ребрендинга «Ростехнологии» сменили название на «Ростех». Новое имя, по замыслу разработчиков, более звучное и лаконичное, оно легко адаптируется к любому другому языку, на котором будут проходить коммуникации, а новый логотип компании прорисован в виде открытого квадрата и символизирует ее открытость, надежность и готовность к плодотворному сотрудничеству.

Также компания запустит обновленный мультимедийный сайт (переведенный на английский, немецкий, испанский, французский, арабский и китайский языки), официальные аккаунты в социальных сетях, канал на YouTube.

По словам дирекции компании, перед разработчиками бренда была поставлена непростая задача – создать не просто дизайн логотипа, слоган и сайт, а разработать глобальную философию корпорации, провести полное внедрение бренда и его обслуживание. Для реализации поставленной задачи «Ростехнологии» привлекли лучших из лучших, заплатили довольно внушительную цену, и главное - остались довольны полученным результатом!

Контакты