Заказываем логотип

Сфера дизайна, как и многие другие направления изобразительного искусства, полна противоречий. Иногда, казалось бы, самый простой логотип признают гениальным, а замысловатый фирменный знак с большим количеством элементов подвергается критике. В дизайне в принципе не может быть объективных оценок, много зависит от имени самого автора, границы размыты, мнения часто противоречивы.

Как же простому обывателю выбрать дизайнера для создания своего фирменного знака? Ведь от того насколько логотип будет удачным, узнаваемым и графически грамотным в дальнейшем зависит успех коммуникаций самого бренда.

Заказать логотип

Первое, на что рекомендуем обратить свое внимание - это изучение портфолио потенциального исполнителя. Внимательно рассмотрите каждую работу, насколько тщательно и обдуманно прорисованы все детали логотипов и фирменных стилей. При рассмотрении портфолио акцент стоит делать не на количество представленных работ, а на их качественных характеристиках - насколько они соответствуют своим тематикам, удачно прорисованы и броски. Отсутствие портфолио - является верным знаком того, что данному подрядчику или агентству не стоит доверить свой фирменный знак. Иначе у вас появятся все шансы стать не совсем удачным «первым блином», который, как известно, часто бывает комом.

Изучая портфолио вашего потенциального исполнителя, сосредоточьте внимание на следующие характеристики их работ:

  1. Уникальность. Насколько идеи представленных работ оригинальны, индивидуальны и понятны.

  2. Запоминаемость. Закройте портфолио и через пару минут попытайтесь вспомнить просмотренные логотипы. Такой эксперимент наглядно продемонстрирует, насколько работы данного дизайнера легки для восприятия и запоминания.

  3.  Лаконичность и простота. Обратите внимание на то насколько просмотренные логотипы доносят свою идею, насколько просто понять чем занимается их обладатель, слишком заумные и зашифрованные логотипы часто бывают безликими, и не правильно воспринимаются.

  4. Читабельность логотипов. Замысловатые графические элементы в оформлении должны выделять основной посыл вашего фирменного знака, а не зашифровывать его. Логотип должен читаться с первого взгляда, а не после пристального рассмотрения.

  5. Масштабируемость. Обратите внимание насколько логотипы, представленные в портфолио дизайнера, адаптированы к изменению размеров. Фирменный знак должен быть универсален и подходить для как можно большего вариантов коммуникаций. Буквы и изображения не должны терять форму, слипаться, утрачивать смысл при увеличении или уменьшении.

  6. Монохромность. Профессиональный дизайнер всегда знает, что разработка логотипа помимо цветного варианта подразумевает и черно-белое решение. Предусмотрены ли они в портфолио вашего потенциального исполнителя, если да - обратите внимание на то, не теряет ли логотип своей эффектности и выразительности, если же не предусмотрены - это говорит о непрофессионализме дизайнера.

  7. Типографика. Логотип, прописанный стандартным распространенным шрифтом, уже не может претендовать на уникальность. Его с легкостью может повторить и напечатать кто угодно. Относительной ценности ему могут добавить определенные элементы, символы, пиктограммы, но с ними тоже нужно быть осторожными, дабы логотип не стал неразборчивым.

Дизайн логотипа

Вот основные моменты, на которые стоит обратить свое внимание, изучая готовые работы вашего потенциального исполнителя. Конечно же, изучив портфолио дизайнера, вы не гарантируете того, что для вашего бренда он создаст такой же удачный фирменный стиль. Но вы сможете понять, на что способен данный исполнитель, какой уровень вы можете ожидать от него, устаивает ли он вас.

И, конечно же, не забудьте применить эти критерии, оценивая фирменный знак, разработанный для вашего бренда!

Контакты