Как не заблудиться в разнообразии логотипов

Логотип – это одна из наиболее важных составляющих, которые определяют фирменный стиль компании. Логотип формирует приверженность потребителей и влияет на построение бренда. Используется он для того, чтобы покупатель мог узнать среди нескольких представленных товаров продукцию конкретного производителя. Для потребителя наличие товарного знака или логотипа компании, которая имеет устоявшуюся репутацию, означает гарантию качества продукции.

Разнообразные логотипы

Сегодня уже никого не удивишь постоянным присутствием различных опознавательных товарных знаков производителей, встречающихся буквально на каждом шагу. А разнообразие их настолько велико, что можно попросту растеряться. Чтобы этого не случилось, некоторые производители прибегают к помощи профессионалов, которые разрабатывают качественные логотипы.

Разработка логотипа

Главные требования, которым должен следовать дизайнер во время работы:

  • узнаваемость,
  • оригинальность,
  • запоминаемость,
  • ассоциативность.

Дизайн логотипа – это не только творческая, а и техническая работа, которая под силу далеко не каждому. И если внимательно присмотреться, то можно отличить профессиональный логотип от любительской работы.

Разработка логотипа

Дизайнерская разработка логотипа позволяет получить универсальный размер, эстетичность и высокую читабельность. Это означает, что независимо от того, где будет размещен логотип (на визитке, билборде или рекламных листовках), качество изображения обещает быть неизменно высоким.

Символичный, сдержанный и лаконичный дизайн – вот признаки профессиональной работы. Слишком много мелких деталей может отвлечь потребителя от основной идеи. А вот умеренно броское и необычное оформление привлечет внимание. Уникальность и ассоциативность логотипа помогут покупателю лучше сориентироваться при выборе бренда.

Правильный логотип

Компании, которые дорожат имиджем, стараются зарегистрировать свой логотип и тем самым заявить о своих единоличных правах на него. Такие логотипы помечаются символом ® рядом с изображением, что также позволяет выделить их из многочисленного количества других изображений, представленных на суд потребителя.

На сегодняшний день разнообразие логотипов огромно, и потребителю, бывает, сложно определиться; тем не менее, если покупатель сможет четко провести параллель между логотипом и конкретной компанией - можно считать, что цель достигнута.

Дизайн логотипа

Контакты