Новые «доспехи» пивного бренда датской компании Royal Unibrew7 марта

Датская пивная компания Royal Unibrew, история существования которой насчитывает более 110 лет, провела ребрендинг одной из своих самых успешных торговых марок светлого пива премиум-класса – Faxe. Бренд сменил логотип и дизайн, упаковки  изменения не коснулись. Следует также отметить, что для разработки нового визуала компания не привлекала агентства из вне, а провела ребрендинг усилиями собственного отдела маркетинга.

По словам директора по маркетингу Royal Unibrew, проведенному ребрендингу предшествовал целый ряд маркетинговых исследований, позволивших сформировать четкую картину восприятия бренда покупателями, его видения, сильных и слабых сторон, возложенных ожиданий.

Исходя из полученных результатов целью Royal Unibrew в предстоящем ребрендинге стало придание дизайну бренда аутентичности, лаконичности, мужественности и твердости характера.

разработка дизайна логотипа

Royal Unibrew изменили привычную цветовую гамму Faxe. Зеленый и красный в новом исполнении стали более насыщенными и агрессивными, в дизайне добавились оттенки черного. Логотип бренда теперь окрашен в градиентные тона, что придало ему современности, многогранности и смелости.

В целом обновленный дизайн тонко подчеркнул главную философию бренда  – органичное объединение непрерывного развития и современности технологий с верностью лучшим традициям пивоварения, неизменному вкусу и качеству напитка. Новый визуальный образ бренда получился ярким, смелым и эмоционально насыщенным, его цвета привлекают внимание и заряжают энергией.

Обновленное пиво для мужественных, храбрых и сильных духом символично поступило в продажу в канун Дня защитника Отечества и порадовало своих почитателей не только традиционно приятным вкусом, но и стильным дизайном.

Контакты