Датская пивная компания Royal Unibrew, история существования которой насчитывает более 110 лет, провела ребрендинг одной из своих самых успешных торговых марок светлого пива премиум-класса – Faxe. Бренд сменил логотип и дизайн, упаковки изменения не коснулись. Следует также отметить, что для разработки нового визуала компания не привлекала агентства из вне, а провела ребрендинг усилиями собственного отдела маркетинга.
По словам директора по маркетингу Royal Unibrew, проведенному ребрендингу предшествовал целый ряд маркетинговых исследований, позволивших сформировать четкую картину восприятия бренда покупателями, его видения, сильных и слабых сторон, возложенных ожиданий.
Исходя из полученных результатов целью Royal Unibrew в предстоящем ребрендинге стало придание дизайну бренда аутентичности, лаконичности, мужественности и твердости характера.
Royal Unibrew изменили привычную цветовую гамму Faxe. Зеленый и красный в новом исполнении стали более насыщенными и агрессивными, в дизайне добавились оттенки черного. Логотип бренда теперь окрашен в градиентные тона, что придало ему современности, многогранности и смелости.
В целом обновленный дизайн тонко подчеркнул главную философию бренда – органичное объединение непрерывного развития и современности технологий с верностью лучшим традициям пивоварения, неизменному вкусу и качеству напитка. Новый визуальный образ бренда получился ярким, смелым и эмоционально насыщенным, его цвета привлекают внимание и заряжают энергией.
Обновленное пиво для мужественных, храбрых и сильных духом символично поступило в продажу в канун Дня защитника Отечества и порадовало своих почитателей не только традиционно приятным вкусом, но и стильным дизайном.