Новая айдентика American Airlines12 марта

Более года тому назад авиаперевозчик American Airlines объявил всему миру о своем банкротстве. После чего компания взяла курс на реорганизацию, обновила свой парк, выбрав для себя инновационный  и динамичный путь развития. Сегодня главной целью American Airlines является выход на прежний уровень прибыли, укрепление рыночных позиций, восстановление утраченного доверия и имиджа путем ориентированности на улучшение качества обслуживания и внедрение новых программ и сервисов. В связи  с этим было принято решение сменить фирменный стиль компании, остававшийся неизменным более сорока лет. С этой целью American Airlines привлекла известное рекламное агентство Futurebrand.

айдентика

Новый логотип и фирменный стиль компании был неоднозначно воспринят обозревателями. Критике подвергся не только сам дизайн, но и неуместные, с точки зрения многих экспертов, затраты в столь непростой и решающий для компании момент банкротства. Затраты на разработку айдентики и ее коммуникацию исчисляются десятками тысяч долларов, в то время как компания испытывает огромные финансовые трудности.

Новый логотип компании стал более динамичным, обтекаемым, трехмерным, что придало ему современности, но при этом лишило той индивидуальности и узнаваемости, которой обладал его предшественник, разработанный известным дизайнером Массимо Винелли еще в 1967 году и символизировавший прогрессивность и «американский полет души».

разработка фирменного стиля

Визуальные приемы нового фирменного стиля выполнены в довольно распространенной вот уже более пяти лет стилистике, они слишком обыденны и понятны.

Обновленный логотип уже нанесен на самолеты компании, а визуал нашел свое отражение в рекламной кампании авиаперевозчика.

Новый фирменный стиль не сохранил ценность, идейность и характерность, присущие прежней айдентике, – возможно, таким образом компания попыталась скрыть реальное положение вещей, расстаться с прежней стилистикой, акцентировать внимание на новизне своих подходов и стратегий. Надеемся, что новая философия бизнеса и новый фирменный стиль помогут American Airlines справиться с ее финансовыми проблемами и вновь завоевать лояльность клиентов.

Контакты