Фирменный стиль для празднования Масленицы – 201314 марта

Проходящий с 11 по 17 марта фестиваль «Пешком на Масленицу» по праву можно назвать одним из самых колоритных и стильных народных гуляний. В рамках фестиваля состоится более пятиста мероприятий. Организаторы постарались оживить все народные традиции и символики, связанные с этим весенним праздником, придать ему размаха и грандиозности.

фирменный стиль Масленицы

Над графическим оформлением празднований работала дизайнерская группа Arbeits Kollektiv, прекрасно зарекомендовавшая себя в разработке айдентики для Городского новогоднего фестиваля.

Созданный фирменный стиль Масленицы вдохнул новую жизнь в образцы народного искусства, умело передал эмоциональность, индивидуальность и многогранность весеннего праздника. В нем лаконично совмещены элементы народного искусства и современный графический подход, грамотно расставлены акценты на традиционность и колоритность празднований.

Специально для того, чтобы подчеркнуть древнюю историю праздника, был разработан новый цифровой шрифт, буквы которого прорисованы в виде вышивки крестиком. Шрифт читабелен и прост, подходит для использования как в одноцветном, так и в полноцветном вариантах.

Главным персонажем айдентики стала Сирин-птица из народных рисунков XVIII века, а фоном послужили изображения, наносимые на ивановские ситцы 60-х годов XX века.

Логотип, фирменный стиль и колоритная символика праздника присутствуют во всех его коммуникациях – наружной рекламе, на афишах, интернет-сайте, а также в декорировании самих праздничных площадок.

Дизайн празднований Масленой получился колоритным и эмоционально насыщенным. В нем органично используются компьютерные технологии и элементы народного творчества сразу нескольких эпох, расставлены акценты на традиционные славянские корни празднования, его символичность и всенародную любовь.

 

Запросить стоимость разработки фирменного стиля

Контакты