Единственный и неповторимый

Выходя на рынок, каждый предприниматель осознаёт необходимость самоидентификации, как среди конкурентов, так и партнёров, работающих с ним в одной и той же сфере. В этой ситуации залогом выживания бизнеса является умение выгодно выделиться на общем фоне, то есть собственный стиль.

Но так ли это просто как может показаться на первый взгляд? Для того чтобы заявить о своей компании, недостаточно просто повесить самый большой и яркий рекламный щит, прежде всего, надо «разобраться в себе».

Познай себя

Фирменный стиль – это комплексное явление, которое должно рассматриваться сразу в нескольких аспектах:

  • Философия компании,
  • Целевая аудитория компании,
  • Стратегия компании.

Для того чтобы ваш фирменный стиль был безупречен, необходимо не только учитывать эти три аспекта, но и максимально использовать все возможности, которые предлагает каждый из них.

Это возможно лишь при условии чёткой ясности намерений, с которыми вы выходите на рынок, вы сами должны решить, что для вас главное в бизнесе и чётко следовать принятому решению, потому что последовательность является первым залогом успеха фирменного стиля.

фирменный стиль

Философия бытия

Фирменный стиль должен отражать суть вашей деятельности, это материализованное послание, которое вы несёте окружающему вас миру.

За этими «пространными» рассуждениями стоят вполне конкретные факты. Для того чтобы успешно развиваться на рынке компании жизненно важно донести до потенциальных клиентов цели и задачи своей деятельности. Этому есть простое объяснение, мы намного больше доверяем людям, когда знаем, зачем они делают что-либо.

Наиболее удачным примером философии компании является торговая марка Довгань, основной идеей которой стала реализация мечты и стремления к настоящему счастью. Эта идея приобрела такой успех, что книги, изданные Владимиром Довганем о целях и методах их достижения в бизнесе, переиздаются каждый год. Данный пример интересен ещё тем, что в данном случае компании удалось не просто выбрать правильную позицию, но превратить её в последующем в реальный товар.

Человек – человеку

Несмотря на всё разнообразие подходов к бизнесу, только удовлетворение потребностей клиента является конечной целью деятельности любой компании, вне зависимости от того, что она производит и производит ли вообще.

Таким образом, выбор целевой аудитории вашей компании определит не только ассортимент товаров или услуг, но и её фирменный стиль. Для наглядности сравним аудитории, на которые ориентированны три основных оператора сотовой связи в России Beeline, MTS и МегаФон.

Во внешнем облике каждой из этих компаний мы можем чётко проследить, кто является основным потребителем услуг каждого из указанных операторов.

Beeline – после удачного ребрендинга ассоциируется не только с фирменными цветами, но и с молодыми, активными людьми, которые жаждут жизни и общения.

MTS ассоциируется с надёжностью и простотой, о чём и говорит их новый логотип. Два этих параметра наиболее важны для людей среднего и старшего возраста.

МегаФон – не просто так выбрал для себя зелёный цвет, который на протяжении многих лет ассоциируется с долларом, а, следовательно, финансовым благополучием и деловой хваткой.

Таким образом, фирменный стиль компании даёт чётко понять, кому именно подходят её услуги. Более того, именно стиль помогает ей сблизиться со своим потенциальным клиентом и заручиться доверием, необходимым для последующего сотрудничества.

разработка фирменного стиля

Жребий брошен

Определившись с целями, самое время изучить средства их достижения. Следует заметить, что, формируя свой образ, компания идёт на  немалый риск, так как при неудачном выборе стиля, шанс «перевоплотится без последствий» крайне мал и дорог с финансовой точки зрения.

Таким образом, прежде чем выбрать выразительные средства для вашего фирменного стиля, необходимо подробно исследовать предпочтения целевой аудитории, опыт конкурентов, а также перспективы развития вашего сегмента рынка. Все эти знания, в сумме с чёткими намерениями и последовательностью, позволят вам выбрать наилучшие слова и визуальные образы для общения с потенциальными клиентами.

Фирменный стиль компании – это не просто название, логотип или дизайн самого продукта. Прежде всего, это образ компании, который складывается в голове у потребителя, а он эффективней любой рекламы.

Запросить стоимость разработки дизайна

Контакты