«Проникновение в мозг», или Новая концепция конкурса маркетинговых услуг 4 апреля

Конкурс «Серебряный Меркурий» проводится Российской ассоциацией маркетинговых услуг с 2001 года. Данная премия является единственной в нашей стране профессиональной наградой в области маркетинга. Победители получают возможность представить свои работы на всемирном конкурсе The Globes Awards.

Главная идея конкурса заключается не только в выделении самых креативных работ в сфере маркетинга, но и в обмене опытом между профессионалами, определении основных тенденций данного направления.

идея бренда

В этом году жюри уже объявило о начале набора конкурсных работ. Подать заявки на участие могут брендинговые, маркетинговые, event- и digital-агентства России и стран СНГ. Окончание приема запланировано на 18 апреля. Работы будут набраны к рассмотрению в 28 номинациях и оценены в два этапа. Изначально будет составлен шорт-лист, а затем в течение четырех дней проведена официальная защита проектов и научно-практическая конференция, в ходе которой прозвучат выступления известных и опытных мастеров маркетинга. Церемония торжественного награждения запланирована на 31 мая, она состоится в одном из самых популярных московских клубов.

дизайн рекламных материалов

В этом году за айдентику премии взялось брендинговое агентство Depot WPF. Перед ним стояла непростая задача – создать фирменный стиль для довольно серьезного и важного мероприятия, сделав его при этом креативным, ярким и немного «хулиганским».

Depot WPF создало дизайн, наглядно визуализирующий главную задачу каждого маркетолога – определение потребностей и желаний своих покупателей и попытку их удовлетворить.

«Приласкаем. Взломаем. Проникнем. Приручим мозг» – заявляют герои визуальных посланий, с легкостью проникая в головы обычных людей. Этот слоган присутствует во всех коммуникациях премии – наружной и печатной рекламе, на интернет-странице, сувенирной продукции.

дизайн

Фирменный стиль «Серебряного Меркурия – 2013» получился веселым, броским и эмоционально насыщенным, он легко трансформируется для любого визуала и быстро запоминается. 

разработка фирменного стиля

Высокий профессионализм подхода по созданию айдентики для конкурса был оценен как жюри конкурса, так и его многочисленными участниками. Агентству Depot WPF удалось не просто создать запоминаемый визуал, но и в ироничной, ненавязчивой форме раскрыть саму суть маркетинга. 

 

Запросить стоимость разработки дизайна

Контакты