разработка уникального преимущества товара или услуги, подкрепленного ярким запоминающимся образом.
Опираясь на данные, полученные в ходе исследований своего сегмента рынка, и на уточненную стратегию развития, компания может столкнуться с необходимостью либо новой фокусировки и переориентации существующих брендов, либо создания и вывода на рынок новых.
В обоих случаях первым шагом становится создание Идеи бренда. При конструировании Идеи специалисты компании BrandKey учитывают множество факторов, в т.ч. ассоциативные и психосемантические свойства, присущие самому товару, а также возможные особенности восприятия товара целевой аудиторией на трех уровнях, рациональном, эмоциональном и «духовном».
Идея, которая лежит в основе бренда - это обещание преимуществ, которые могут быть поняты аудиторией на любом из указанных уровней восприятия.
Большинство специалистов и авторов статей сходятся на том, что не стоит перегружать бренд большим количеством идей: нужно выбрать одну, самую ценную, и донести ее до сознания потребителя максимально эффективным способом.
Огромное количество приобретений совершается под действием «импульса». Поэтому специалисты-стратеги компании BrandKey в ходе работы по созданию Идеи бренда учитывают необходимость:
а) обеспечить прочную связку бренда с собственно товаром;
б) «зарезервировать место» для образа товара в сознании покупателя.
Обе эти задачи решаются при помощи правильно созданной Идеи бренда.