Репозиционирование бренда «Спецмяс» – корма для истинных зоогурманов. 19 апреля

Компания «Зоогурман» провела рестайлинг торговой марки высококачественных кормов для собак «Спецмяс».

БрендингОбновлением бренда занималось брендинговое агентство Golden Marrow, известное своими проектами по созданию успешных, конкурентоспособных товарных брендов, таких как корм для собак «Гармония», напитки Bisss, шампанское Absolute Nature, соки Leyli и многих других.

Позиционирование бренда

Перед брендинговым агентством была поставлена задача репозиционировать бренд, полностью обновить его визуальный образ без сохранения какой-либо преемственности.

В рамках рестайлинга агентство Golden Marrow провело исследование текущего состояние бренда, его позиционирования и восприятия покупателями.

Бренд

Было выявлено, что качественные корма для собак потребители условно разделяют на две группы.

К первой относятся торговые марки, делающие акцент на функциональных преимуществах. С точки зрения покупателей, это рациональный выбор неплохого качества за доступные деньги.

Что касается второй группы, то подход здесь более эмоциональный: такие корма покупают те, кто хочет побаловать своих любимцев «самым лучшим». Акцент в таких торговых марках сделан на изысканность вкуса и премиальность продукта.

По словам аналитиков агентства, на российском рынке вторая группа кормов для домашних животных была представлена только в виде небольших упаковок для маленьких пород. Владельцы больших собак, желающие побаловать питомцев «самым лучшим» кормом, вынуждены были покупать сразу несколько баночек, что не совсем удобно.

Фирменный стиль

Новая стратегия позиционирования бренда «Спецмяс» как раз и предполагала путем разработки более удобного дизайна упаковки и рестайлинга торговой марки занять данную пустующую нишу.

Новый дизайн бренда стал более практичным: ламистеры по 300 грамм удобны как для кормления средних собак, так и той-пород.

Вместе с тем яркое и грамотное оформление упаковки сделало бренд премиальным и изысканным.

Агентство Golden Marrow провело ряд профессиональных фотосессий, в результате которых бренд получил качественный фотоматериал с изображением счастливых питомцев и их хозяев, что позволило украсить места продажи яркими и эмоциональными POS-материалами.

Контакты