Новая айдентика амбициозного девелоперского проека - комплекса «ОКО»19 апреля

В 2012 году Capital Group провела тендер на разработку айдентики для амбициозного девелоперского проекта столицы – жилищного комплекса «ОКО», строящегося на территории «Москва-Сити».

Позиционирование бренда

По результатам проведенного тендера разработку позиционирования, нейминг и продвижение нового комплекса доверили агентству PROEKT AGENCY.

Главной задачей агентства в предстоящем брендинге стало привлечение внимания потенциальных покупателей столичной недвижимости к комплексу «ОКО», эффектное выделение его на фоне большого числа уже построенных столичных жилищных комплексов-небоскребов.

Нейминг

Работа над проектом длилась пять месяцев. За это время коллектив PROEKT AGENCY представил комплексный проект с разработанным неймингом, ярким и необычным бренд-концептом и маркетинговой стратегией продвижения на два года.

Жилищный комплекс компании Capital Group получил короткое и немного выпадающее из привычной парадигмы нейминга название – «ОКО». По задумке копирайтеров PROEKT AGENCY, столь нетривиальное название фонетически приятно и для россиян, и для иностранцев. Оно звучное, легко запоминается и имеет глубокий смысл: сакральный знак «ОКО» присутствует во многих мировых философиях и означает уверенность в будущем, что очень символично, ведь покупка недвижимости является одной из самых надежных инвестиций в завтрашний день.

Заказать нейминг

Разработанные агентством PROEKT AGENCY фирменный стиль и логотип жилищного комплекса получились запоминающимися и яркими. Акцент в дизайне сделан на авангардную типографику, перекликающуюся с архитектурой небоскребов.

Дизайн «ОКО» сконцентрирован на сути, он легко трансформируется для любого визуала, считываемый и запоминающийся.

Рекламу жилищного комплекса «ОКО» уже увидели читатели «Российской газеты», «Ведомостей», «Коммерсанта», она размещена на билбордах и в столичном метрополитене.

Заказать профессиональный нейминг

Контакты