Известнейшей в мире наградой за эффективный ребрендинг, несомненно, считается Rebrand 100® Global Awards. Победителей определяет ведущий мировой эксперт Rebrand. Основными критериями отбора призеров, помимо визуально безупречного вида обновленного бренда, является достижение компании, благодаря трансформации, поставленных перед собой задач и новых бизнес-целей. В 2012 году победителями стали компании из 28 стран мира и 34 индустриальных сфер. Среди компаний, представивших свои проекты по ребрендингу, хочется отметить такие известные как National Australian, Bank, Cisco, UBS, SAP, Dubai Airport и Pfizer. Реализацией проектов-победителей занимались такие мировые лидеры брендинга, как Lippincott, SNK, Interbrand, Siegel+Gale, и Brandient.
В 2012 году почетное место среди TOP-100 самых успешных и запоминающихся мировых проектов по разработке нового логотипа и фирменного стиля, занял проект по ребрендингу компании МТС, реализация которого началась в конце 2010 года. Созданием нового «лица» компании занимались дизайнеры креативного агентства BBDO Branding. Основные изменения коснулись именно логотипа МТС – из двух красных квадратов, на одном из которых было изображено яйцо, а на втором надпись «МТС» сделали один прямоугольник, дополнительно добавив ему объема и «технологичности». Ключевые элементы старого логотипа МТС, которые делали бренд узнаваемым, оставили практически без изменений: остался все тот же красный фон с белым графическим символом в виде яйца, которое теперь изображено на своеобразной клавише. Логотип стал графически более интересным и актуальным. Главная задача нового фирменного стиля, показать динамику развития компании, ее ориентированность на потребности клиентов и внедрение инноваций.