Новый пивной бренд от австралийских рокеров15 апреля

Легендарная рок-группа AC/DC решила попробовать себя в качестве производителя пива и объявила о запуске собственной одноименной торговой марки данного напитка. 

дизайн упаковки

Пиво AC/DC уже появилось на полках супермаркетов Германии и вызвало высокий покупательский интерес. В ближайшее время планируется расширение географии продаж новинки в таких странах, как Россия, Бразилия и Румыния.

Напомним, что это не первый опыт австралийской рок-группы по запуску производства спиртных напитков под собственной торговой маркой. В 2011 году AC/DC выпустила собственный бренд вина, который пользуется большой популярностью не только на родине музыкантов – в Австралии, но и в странах Скандинавии. В этом году винный бренд AC/DC впервые будет представлен на рынке США. Планируется, что его розничная цена составит в среднем 18 долларов за бутылку.

Как и бренд-предшественник, пиво AC/DC оформлено в драйвовом рокерском стиле, с присущими ему агрессивным эпатажем и дерзким вызовом обществу. В дизайне упаковки доминируют характерные темные тона, присутствуют эмблема гитариста и логотип самой рок-группы. Слоган напитка звучит как «Немецкое пиво, австралийский хард-рок» и рассчитан в большей мере на премиум-сегмент покупателей.

Пивной бренд AC/DC – это еще один успешный пример использования в брендинге приемов ко-маркетинга. Торговая марка, выстроенная на уже заложенной системе ценностей рок-группы, использует ее визуальные идентификаторы и рассчитана на почитателей ее творчества и рок-музыки в целом. 

Брендинг

К данному приему все чаще прибегают представители современного бизнеса. К примеру, британская хард-рок-группа Motorhead в июне прошлого года выпустила уже четвертый алкогольный напиток под собственной торговой маркой. В линейке ее производства присутствуют такие бренды, как вино Motorhead Rose, Motorhead Shiraz, пиво Bastards Lager, водка Motorhead Vodka.

 

Запросить стоимость разработки дизайна

Контакты