Покажи товар лицом

Масса производителей сегодня тратят огромные бюджеты на бестолковую рекламу, не приносящую ожидаемого эффекта, а иногда наоборот даже раздражающую покупателей, и вызывающую нежелание даже опробовать рекламируемый товар. Причина тому много - оплошности в разработке концепции бренда, коммуникационной стратегии, блеклая упаковка, недоработка рекламных макетов.

Концепция бренда

 В данной статье мы дадим пару рекомендаций о том, как не совершить ошибки, создавая дизайн рекламы ваших товаров для печатных изданий.

Первое - не перебарщивайте с количеством логотипов в рекламном макете. Если логотип четко виден на упаковке, этого вполне достаточно.  Не нужно размещать его несколько раз – это скорее будет отвлекать от основного сообщения и понизит эффективность коммуникации.

Второе - не стоит изображать всю упаковку целиком, достаточно показать яркую часть дизайна, это лучше воспринимается и заинтересовывает покупателя.

Третье – изображение упаковки в рекламном макете вообще не обязательно, есть мнение, согласно которому макеты с изображением логотипа, описания, цены или яркого слогана больше заинтересовывают и привлекают внимание.

Четвертое - не стоит изображать много упаковок в одном рекламном макете, обусловлено это во- первых сложностями размещения таких макетов в местах продажи, где не всегда может быть представлен весь изображенный ассортимент, во-вторых все тем же рассеиванием внимания о котором уже было сказано выше.

Пятое - используйте понятные читабельные тексты. Слова и буквы должны выделятся на общем фоне, а не быть просто элементом дизайна, разобрать который можно только пристально всматриваясь и вчитываясь. Размер строчки в печатном издании не должен превышать 5см.

Конечно, каждый макет индивидуален и перечисленные правила не всегда применимы.

У любого правила есть исключения, и вполне вероятно, что Вам приходилось сталкиваться с макетами, идущими в разрез данным рекомендациям и при этом имеющими потрясающий успех. Главное помнить, что Ваша главная цель – донести свое рекламное послание до покупателя и заинтересовать его, правильно расставить акценты, подчеркнуть уникальность и достоинства.

Запросить стоимость разработки дизайна рекламных материалов

Контакты