Создаем успешный бренд

Хорошо это или плохо, но универсального совета на тему «как создать успешный бренд», увы, не существует. Создание успешного бренда потребует от вас не только профессионализма и продуманности, но и гибкости и таланта. Незамысловатые и прямолинейные решения сегодня не помогут завоевать хороших позиций на рынке. В данной статье мы дадим пару советов, которые помогут вам грамотно подойти к разработке и созданию бренда.

Успешный бренд

1.Родоначальником вашего бренда должны быть вы!

Именно владелец, а не привлеченное извне агентство, должен создать идею своего бренда, проникнутся ею. Он должен досконально понимать суть нового продукта, иметь четкое виденье того, чем будет этот бренд для покупателей, кто будет этими покупателями. Агентство, в свою очередь, опираясь на данное видение и опыт, создаст красивую «огранку» для новой идеи, концепцию продукта, выделит какие-то более важные и выигрышные элементы, поможет продвинуть и донести идею бренда до покупателей.

2.Не поручайте разработку бренда одному человеку.

Не стоит доверять разработку вашего бренда одному человеку, к примеру, бренд-менеджеру или маркетологу вашей компании. Тем самым вы рискуете создать бренд непонятный и неприемлемый для большинства покупателей. В нем будет заложена философия и взгляды человека работающего «внутри» компании, которые могут идти в разрез с видением ваших потенциальных клиентов.

3. Комплексно подходите к разработке вашего бренда.

Выбирая товар, покупатель обращает внимание не на упаковку, элементы дизайна, коммуникации, название по отдельности, а на единый образ продукта. Вот почему так важно в процессе разработки уделить надлежащее внимание всем слагающим вашего бренда, сделать его эмоционально насыщенным, проработать ассоциативный ряд, добиться идеологического, стилистического и визуального единства. Бренд должен стать для покупателя сигналом качества, и по максимуму вызвать доверие и уверенность в нем.

4. Не создавайте заумных брендов.

Об этом мы уже неоднократно упоминали в наших статьях. Об этом не перестают говорить светила мирового брендинга. Не переусердствуйте с разработкой идеи, она должна быть простой и понятной простому обывателю. Решение о покупке вашего продукта он примет в считанные секунды, постарайтесь помочь ему в этом, не загромождайте его мозг.

5. Будьте в тренде.

Следите за изменениями рынка, регулярно проводите его исследования. Ваш бренд должен быть социально востребованным, периодически напоминать о себе и вызывайте интерес. Это придаст ему адаптивность и продлит срок существования. При этом не стоит перегибать палку и кидаться в крайности, заявляя о своем продукте как о обладателе «высшего качества», а уже через пол года меняя свой призыв на «экономичность». Покупатель не поверит таким переменам и отвергнет бренд.

Будьте динамичны, но при этом будьте последовательны в своей стратегии продвижения бренда. Держите марку и взвешивайте каждый свой шаг!

Контакты