Что такое "персональный бренд"

У каждого человека с младенчества есть имя,
но важно суметь найти имя для своей жизни —
слово, которое должно сообщить этой жизни смысл.
 
Паоло Коэльо
 

Так что же такое персональный бренд, и почему сегодня о нем так много и часто вспоминается? Проанализировав массу формулировок, приходим к такому простому и понятному определению.

Персональный бренд – это ваш образ, складывающийся в сознании  других людей. То, как Вас воспринимают и видят окружающие.  Не стоит рассматривать  персональный бренд как совокупность внешних факторов — таких  как одежда, стиль или  манеры. Они тоже важны, но являются, скорее, второстепенными. Персональный бренд это в первую очередь ваши личностные характеристики, ваш авторитет, репутация, имидж, степень уважения к вашей персоне. Персональный бренд,  создает выгоды, может принести дополнительные ценности. Артемий Лебедев, человек, чей персональный бренд по праву можно считать одним из самых ярких и успешных, назвал это «генерированием дополнительных доходов за счет самого себя».

Персональный бренд

Люди, создавшие персональный бренд получают огромное преимущество - они сами устанавливают цену за свои услуги и умения, получают столько, сколько заслуживают, а не подчиняются условиям, навязанным рынком.

Следует также учесть, что обязательным и неотъемлемым условием создания персонального бренда является ваша реальность и уникальность, готовность в любой момент подтвердить свой статус. Безупречная репутация и высокий профессионализм.

Обдумывая и составляя свой профессиональный бренд, стоит четко дать себе ответы на следующие вопросы:

  • Чего? Чего Вы хотите достичь, каковы ваши персональные амбиции.
  • Как? Какими методами и способами вы достигните этого, каков ваш арсенал средств.
  • Каким образом? Какие конкретные шаги необходимо пройти для достижения цели.
  • Как оценить? Выстройте свою систему показателей, согласно которой вы будете оценивать проделанную работу.

Ярким примером людей, знающих ответ на данные вопросы  и достигнувших больших успехов в персональном брендинге стали Стив Джобс, Роберт Кийосаки, Уоррен Баффет. Люди, за каждым шагом  которых пристально следили миллионы почитателей со всего мира. Люди, которым удалось стать эталоном профессионализма и имиджа, которые были всегда на шаг вперед, всегда в тонусе, всегда на высоте.

разработка бренда

Стивом Джобсом на вопрос о том, как ему удалось создать столь сильный персональный бренд, упомянул в одном из своих интервью следующие советы:

  1.   всегда оценивайте себя, оценивайте свои отношения с другими,
  2.   будьте последовательным в своих действиях,
  3.   любите то, чем занимаетесь, будьте в курсе новостей,
  4.   всегда помните данные вами обещания, держите слово,
  5.   оттачивайте свои навыки и фокусируйтесь на своей специальности,
  6.   развивайте навыки коммуникации, нарабатывайте контакты, общайтесь с людьми,
  7.   знайте свою целевую аудиторию, ее потребности и ценности,
  8.   убедитесь, что ваш персональный бренд актуален, и он подходит рынку
  9.   знайте свою цену, умейте себя продавать,
  10.   будьте доступны, люди должны знать о вас, ведите блог, или персональный сайт, Google должен выдавать вас в поиске.

Работайте на свой персональный бренд, и в один прекрасный момент, персональный бренд начнет работать на вас!

Запросить стоимость разработки бренда

Контакты