Известная и полюбившаяся многим за десять лет существования торговая сеть «СпортМакси» насчитывает более 25 собственных магазинов по всей России. В прошлом году компания расширила свой ассортимент, и теперь в ней представлена одежда не только для спорта и отдыха, но и для всей семьи – в трендовом стиле «кэжуал».
В связи с масштабными изменениями компания провела ребрендинг, сменив как название на Profmax, так и позиционирование.
Напомним, что с торговой маркой Profmax, принадлежащей сети «СпортМакси», покупатели знакомы более четырех лет. Данное название полностью защищено с юридической точки зрения и уже довольно узнаваемо.
Для реализации проекта ребрендинга сети было привлечено агентство «Z&G. Branding», отлично зарекомендовавшее себя в области брендинга. Неоднократные призеры конкурсов Logolounge (США), Advision Awards (США), ММФР (Россия), «Идея!» (Россия).
Новая концепция бренда Profmax – «максимальный ассортимент одежды и обуви для всей семьи» – нашла свое отражение в слогане «Одежда и обувь для жизни», акцентировав внимание на обновленном ассортименте торговой сети.
Логотип Profmax, состоящий из стилизованной буквы «Р» и читабельного курсивного шрифта, выполнен в ярких сине-красных тонах, привлекающих внимание и заряжающих энергией. Обновленный фирменный стиль лаконично отразил баланс между полюбившимся многим трендовым стилем «кэжуал» и традиционным для торговой сети спортивным стилем. Он динамичен, сохраняет преемственность стилистики «СпортМакси».
Дизайн торговой сети Profmax эмоционально насыщен позитивными иллюстрациями и легко трансформируется для любого визуала.
.