Ребрендинг сети Mobius28 мая

Сеть складов индивидуального хранения Mobius провела ребрендинг. Фирменный стиль бренда подвергся детальному изучению и оптимизации с учетом деятельности компании. Помимо ребрендинга, была разработана полноценная рекламная кампания, это связано с открытием нового филиала в Казани. Новый дизайн отлично подошел компании. Благодаря креативным решениям появились новые клиенты и новые территории.

 Ребрендинг

Новый бренд было решено разрабатывать, играя на неизвестности компании и данной категории услуг. Был отснят ряд видеороликов и разработаны рекламные материалы, основной идеей которых является постановка вопросов следующего типа: «Куда папа спрятал всю мебель, пока у нас ремонт?», «Где интернет-магазины хранят все свои товары?». Ответом на все поставленные вопросы является сеть индивидуального хранения Mobius. Разработка дизайна бренда проходила в стиле минимализма. Максимум пространства, чтобы потенциальный потребитель успел усвоить всю передаваемую информацию. Было решено оставить самое основное – только информацию о компании, и ничего лишнего.

Фирменный стиль 

Эта же идея воплотилась в дизайне фирменного стиля и всех рекламных материалов.

Такая креативная идея пришлась по душе и клиентам компании, и ее владельцам. Переработке подвергся также дизайн логотипа компании. Со строгих, резких линий логотип перешел на более современные, плавные линии. Также немного поменялся оттенок цвета: из вишневого красного он перешел в яркий, «решительный[М.С.1] » красный цвет. Визуально дизайн логотипа остался узнаваем и не далеко ушел от своего предшественника, но больше стал подходить нынешнему времени.

 Разработка фирменного стиля

По мнению клиентов компании Mobius, новый фирменный стиль очень выгодно передает стиль компании. Лаконично описывает деятельность и не вызывает дополнительных вопросов. 

Контакты