Компания Global АВС начала выпуск нового направления продукции – бумажных одноразовых салфеток. Комплексным брендингом новинки занялось украинское креативное агентство «Мичурин».
Перед агентством были поставлены задачи – разработать торговую марку, ее нейминг, создать дизайн упаковки, а также лончевую кампанию.
Новый бренд получил название ZooZoo, оно отлично отображает основную идею бренда – ее веселость, доступность, своеобразную игривость. Люди с легкостью подходят к выбору салфеток – это импульсная покупка, поэтому и позиционирование бренда создавалось соответствующее – необременяющее, позитивное и немного юморное.
Этот же подход был применен и в дизайне продукта: изображенным на упаковке графическим животным – жителям саванны слегка удлинили конечности, придав слонам и носорогам, гепардам, жирафам и снежным барсам своеобразной грациозности.
Фирменный стиль бренда получился запоминающимся, индивидуальным и эмоциональным, насыщенным позитивными иллюстрациями.
Визуальная концепция рекламной кампании салфеток ZooZoo выполнена во все той же легкой и юморной форме: ее основной идеей является освобождение при помощи салфеток жителей саванны от природных пятен на шкуре, что приводит их в смущение. О чем и говорит слоган компании: «Представь мир без пятен».
Данная идея была реализована в наружной рекламе, на наклейках для метро и видеобордах, и получила массу положительных отзывов.
Конечно, задача разработки бренда с нуля довольно непроста. Но агентство «Мичурин» отлично с ней справилось, создав яркий, игривый, эмоциональный и запоминающийся визуальный образ, абсолютно не похожий на другие!