Фирменный стиль новосибирского отеля Gorskiy city hotel15 мая

На левом берегу Новосибирска с недавних пор можно увидеть одну из изюминок города – 22-этажный отель Gorskiy city hotel. Современный отель отличается оформлением в минималистском стиле, что не мешает ему сочетаться с европейским форматом гостиничного бизнеса. Это касается и технологий, и оснащения, и, конечно же, обслуживания. Внешне отель мало чем отличается от других европейских отелей, но на это и был поставлен акцент. Минималистичность, лаконичность, но в то же время стиль и классический дизайн.

Разработка логотипа

Дизайн самого здания выполнен в строгом стиле, который разбавляют яркие, позитивные цветные полосы. Это сочетание, на первый взгляд, несочетаемого очень выгодно выделяет Gorskiy city hotel. Цветные полосы вызывают подсознательное желание отдохнуть и расслабиться, именно то, чего чаще всего не хватает основным постояльцам отелей – бизнесменам и тем, кто приехал работать.

 Разработка фирменного стиля

Особое внимание хочется уделить разработке логотипа, который в конечном итоге гордо представляет Gorskiy city hotel. Креативное видение разработчиков помогло сделать из логотипа яркий, запоминающийся элемент фирменного стиля. Логотип изображен в виде таблички, которая вешается на дверь отельного номера – дорхенгера (Doorhanger), и которая сочетается с первой буквой названия отеля. Также вытянутая пропорция знака напоминает высотное здание самого отеля. Визуальные образы очень выгодно ассоциируются с Gorskiy city hotel.

Фирменный стиль

Шрифт для логотипа был разработан специально. Он представляет собой закрытый гротеск с внутренними просветами; сочетает в себе плавные округления и прямые углы. Благодаря этому достигается современная форма знаков.

Бренд-мотив представляет собой симметричную комбинацию диагональных полос различной ширины и цветов. Визуально он напоминает классическую ткань для галстука – одного из основных атрибутов деловой жизни.

Запросить стоимость разработки дизайна

Контакты