определение конкретных ресурсов компании, которые будут выделены на комплексное продвижение бренда и его развитие - включая как рекламу, так и формирование качеств продукта, привлекающих покупателя, ассортиментного ряда и т.д.
Следующим этапом после позиционирования является определение Стратегии бренда - то, каким именно образом будут использованы ресурсы компании, направленные на его создание и продвижение.
Разрабатывая Стратегию бренда по заданию Клиента, маркетологи - сотрудники компании BrandKey - отвечают на следующие вопросы:
- Кто является целевой аудиторией?
- Какое обещание необходимо сделать?
- Какие доказательства нужно привести?
- Какое впечатление должно остаться?
Стратегия бренда определяет, при помощи каких методов указанные цели могут быть достигнуты:
- как именно товар сделан,
- как он назван,
- как он классифицирован,
- как упакован,
- как выставлен,
- как прорекламирован.
Также разработка Стратегии бренда включает решение следующих четырех задач:
- Обладая объективными данными, апеллировать к функциональным, социальным или эмоциональным ожиданиям потребителя;
- Гармонично вписываться в психологический мир потребителя;
- Максимально дифференцироваться от конкурентов;
- Соответствовать покупательской способности потребителя.