Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Разработка стратегии бренда

определение конкретных ресурсов компании, которые будут выделены на комплексное продвижение бренда и его развитие - включая как рекламу, так и формирование качеств продукта, привлекающих покупателя, ассортиментного ряда и т.д.

Следующим этапом после позиционирования является определение Стратегии бренда - то, каким именно образом будут использованы ресурсы компании, направленные на его создание и продвижение.

Разрабатывая Стратегию бренда по заданию Клиента, маркетологи - сотрудники компании BrandKey - отвечают на следующие вопросы:

  • Кто является целевой аудиторией?
  • Какое обещание необходимо сделать?
  • Какие доказательства нужно привести?
  • Какое впечатление должно остаться?

Разработка стратегии бренда

Стратегия бренда определяет, при помощи каких методов указанные цели могут быть достигнуты:

  • как именно товар сделан,
  • как он назван,
  • как он классифицирован,
  • как упакован,
  • как выставлен,
  • как прорекламирован.

Также разработка Стратегии бренда включает решение следующих четырех задач:

  1. Обладая объективными данными, апеллировать к функциональным, социальным или эмоциональным ожиданиям потребителя;
  2. Гармонично вписываться в психологический мир потребителя;
  3. Максимально дифференцироваться от конкурентов;
  4. Соответствовать покупательской способности потребителя.
Контакты