Что значит понятие «лучший бренд года»? На этот вопрос можно проще всего ответить, проанализировав деятельность компании Apple. Что, собственно, и сделала Harris Interactive – американская компания, непосредственно занимающаяся исследованиями в данной области, а также изучающая общественное мнение. И по результатам своих исследований присудила корпорации звание «Бренд года».
Компании HP, Sony и Dell уступили Apple на компьютерном рынке, а смартфону iPhone не нашлось равного соперника, хотя Samsung, HTC и LG старались изо всех сил. Такую же картину мы видим и по отношению к планшетам. Не смогли обойти их ни Samsung, ни Google, ни Amazon, а компания Microsoft вообще осталась не у дел.
Конечно, стоит упомянуть, что в расчет бралось общественное мнение американцев – 38 500 человек сделали свой выбор, что и позволило Harris Interactive определить победителя.
Стоит напомнить, что корпорация Apple имеет особую, сходную с культом репутацию в мире потребителей самой различной электроники, даже несмотря на то, что продукцию корпорации называли самой необоснованно дорогой.
Стив Джобс и Стив Возняк подняли планку выпускаемой техники так высоко, что даже сейчас, по прошествии многих лет со дня основания Apple и при появлении с каждым годом все большего числа конкурентов, достичь ее практически невозможно.
Продукция компании всегда будет востребована, поскольку она зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, работая и с правительственными программами, и в образовательных организациях. Нет ей равных и в издательском деле и дизайнерском ремесле, впрочем, как и в музыкально-кинематографической индустрии.
Дизайн, интеллектуальные технологии, стремление к сотрудничеству в области стратегической разработки бизнес-проектов, создания полной системы управления холдингами и компаниями – это не только стратегии продвижения бренда на рынок, а и принципиальная позиция корпорации, которая каждый день готова доказывать, что она – лучшая.
Из всего сказанного выше видно, что Apple не занимается исключительно брендингом. Эта корпорация так живет и каждый день доказывает, что мечтать о невозможном не только можно, но и нужно.