Итоги новогодней кампании на основе платформы wow-call от «Растишкиа» 15 марта

Компания «Danone-Юнимилк» порадовала маленьких почитателей бренда «Растишка» необычной новогодней акцией, за организацию которой взялось агентство digital-коммуникаций AdWatchIsobar. Полученные результаты превысили ожидаемые более чем в два раза, увеличили количество посетителей промосайта «Растишки» и подняли общий уровень лояльности к бренду как со стороны детей, так и их родителей. Стоит также отметить, что это не первое успешное сотрудничество двух компаний: агентство AdWatchIsobar занималось созданием идеи и продвижением сайта бренда «Растишка Большое приключение», а также работало над проектом «Растишка Кефирный».

Кампания «Новогоднее поздравление от Дино» проводилась с 26 декабря по 25 января и была рассчитана на малышей возрастом от 3 до 6 лет. Для участия в акции родители заказывали на сайте бренда праздничный звонок-поздравление от персонажа «Растишки» – динозаврика Дино, заполняя при этом простую форму с указанием своих контактов – адреса электронной почты, имени малыша, номера мобильного телефона. После чего дети посмотрели новогодний мультик с Дино и получили личное поздравление по телефону от любимого персонажа.

Проект был разработан на инновационной wow-call-платформе. Кампания «Новогоднее поздравление от Дино» не просто продемонстрировала ориентацию бренда «Растишка» на использование новых технологий, она «оживила» любимого героя Дино в глазах его маленьких почитателей, дала возможность пообщаться с ним вживую, помогла поверить в Новогоднюю сказку.

За время проведения кампании было совершено более 25 тысяч звонков от Дино, а промосайт «Растишки» посетило более 93 тысяч человек. Руководство компании «Danone-Юнимилк» осталось довольно результатами проведения столь инновационного для нашей страны проекта и заявило, что планирует и в дальнейшем радовать своих маленьких покупателей и их родителей необычными идеями и акциями.

Создание идеи бренда

Темы: Бренд
Контакты