Бренд Kraft Foods, который занимает одной из лидирующих мест на мировом рынке по выпуску продуктов питания, исходя из примера Pepsi сменил логотип, внеся в айдентику небольшую улыбку. Сейчас дизайнеры все чаще пытаются спасти своих клиентов от кризисного уныния и депрессии, что постепенно становится трендом.
Появившаяся красная улыбка на обновленном логотипе заканчивается фейерверком из 7 ярких пятен. Каждое пятно обозначает определенные направления бизнеса компании Kraft Foods. Помимо этого, бренд представил и усовершенствованный слоган "Make today delicious" (в переводе с английского означает «Сделай сегодня вкусным»).
Однако, компания изменила только логотип корпорации, а вот лаконичный, взятый в красную рамку знак для бренда, оставила прежним. Руководство Kraft Foods отмечает, что обновленный логотип в большей степени передает характеристику "вкусный" и выглядит более по молодежному. Разработкой нового знака компании занималось агентство Nitro.
За 106 лет своего существования, компания уже пару раз меняла название и логотип. Последнее изменение логотипа было сделано с целью разделить брендинговую и корпоративную айдентику.