Kraft Foods, по примеру Pepsi сменил логотип 25 июля

Бренд Kraft Foods, который занимает одной из лидирующих мест на мировом рынке по выпуску продуктов питания, исходя из примера Pepsi сменил логотип, внеся в айдентику небольшую улыбку. Сейчас дизайнеры все чаще пытаются спасти своих клиентов от кризисного уныния и депрессии, что постепенно становится трендом.

Появившаяся красная улыбка на обновленном логотипе заканчивается фейерверком из 7 ярких пятен. Каждое пятно обозначает определенные направления бизнеса компании Kraft Foods. Помимо этого, бренд представил и усовершенствованный слоган "Make today delicious" (в переводе с английского означает «Сделай сегодня вкусным»).

изменение логотипа

Однако, компания изменила только логотип корпорации, а вот лаконичный, взятый в красную рамку знак для бренда, оставила прежним. Руководство Kraft Foods отмечает, что обновленный логотип в большей степени передает характеристику "вкусный" и выглядит более по молодежному. Разработкой нового знака компании занималось агентство Nitro.

За 106 лет своего существования, компания уже пару раз меняла название и логотип. Последнее изменение логотипа было сделано с целью разделить брендинговую и корпоративную айдентику.

Контакты