Sony Ericsson раскрасила логотип31 июля

В надежде немного освежить свой бренд, всемирно известная торговая марка Sony Ericsson решила внести побольше цветов в логотип, который не менялся примерно с 2001 года, с тех пор, как произошло объединение шведской и японской компаний. Объемный круг логотипа Sony Ericsson отныне будет не только зеленого цвета, но и розового, синего, оранжевого, фиолетового и коричневого цветов.

Британский директор в сфере маркетинга бренда Sony Ericsson Дейв Хилтон (Dave Hilton) утверждает, что «таким образом выражается желание освежить рекламную кампанию». В 2006 году руководство увидело, что логотип можно менять, при этом не неся никаких потерь, когда агентство по дизайну Wolff Olins представило трансформирующийся трехмерный способ его использования. Производители телефонов начали пользоваться яркими рекламными объявлениями для того, чтобы помогать телефонному бизнесу контрастировать на фоне других продуктов бренда.

разработка логотипа

Это является лишь частью серьезной стратегии бренда, которая, вероятней всего, станет одной из крупнейших в истории, она может обогнать даже компанию «I *Love* SE», в которой обычное сердечко заменили логотипом SE (разработано в 2006 году шведско-японским производителем). По примерным подсчетам, заявленный бюджет проводимой кампании составит 8 миллионов фунтов.

Нынешняя рекламная кампания ставит перед собой главную цель — продвинуть бренд Entertainment Unlimited, а также устройства Satio, Aino, Yari и сервис PlayNow. На данный момент кампания идет к завершению, а стартовать она начнет со следующего месяца: клиенты, которые купили определенные телефоны, имеют возможность выиграть билеты на ежегодный футбольный Чемпионат мира, проводимый в Южной Африке.

Контакты