Новый "морской" бренд печенья Marine Boy 7 февраля

Российские рекламщики, наступая на пятки, а иногда даже обгоняя западные рекламные агентства, все чаще  создают креативные и яркие продукты. Одним из таких примеров стала разработка рекламного агентства Brand Brothers Russia для компании  Orion. Ребята создали  запоминающийся и неординарный бренд печенья Marine Boy, имеющего формы мультяшных морских персонажей.

разработка бренда

Представители компании заказчика серьезно и основательно подошли к вопросу введения нового продукта, проведя ряд исследований российского рынка, его  стратегический анализ, изучив  вкусовые и игровые предпочтение своей основной целевой аудитории – детей и их родителей.  Также бренд-менеджера компании Orion изучили опыт азиатских стран, в которых картофельные печеньки пользуются огромной популярностью уже более 25 лет.

 При разработке концепции бренда перед агентством Brand Brothers Russia было поставлено две основные цели – во-первых, создать яркий и запоминающийся бренд, а во-вторых, сделать его оптимальным для бренд-коммуникаций.

 Продукт Marine Boy – сам по себе довольно интересный в виду своей необычности, его нельзя причислить ни к снекам, так как он отличается более качественным содержанием, со значительно меньшей долей жира и приготовлением, путем выпекания в печи, не к стандартному привычному печенью, так как основным ингредиентом все же является запеченный картофель. Вот почему было принято решение позиционировать продукт как «оригинальный перекус», выкладка самой продукции происходила на полках с печеньем, в то время как  наполнение больше напоминало снековый, но при этом  не содержащий канцерогенов,  продукт.

Основными героями дизайна упаковки стала морская команда - 9 веселых и неугомонных персонажей, путешествующая на корабле в поисках сокровищ. Разработал их талантливый иллюстратор компании Quantum Graphics - Сергей Кардаков.

Морские персонажи, присутствующие на упаковке «оживают» на страницах промо-сайта продукции, в фирменных роликах по телевиденью, в виде наклеек на городском транспорте. А с обратной стороны каждой упаковки размещен фрагмент «карты сокровищ», собрав которую можно начать игру. Все это делает бренд невероятно привлекательным в глазах детей, захватывающие герои, поиски сокровищ и вкусные картофельные печеньки имеют все шансы стать любимым лакомством целого поколения российской детворы, а заявленные качественные характеристики продукции делают ее не менее привлекательной и в глазах их родителей. 

Темы: Бренд
Контакты