составление аналитического отчета, необходимого для правильного планирования работы компании Заказчика; составляется с учетом состояния соответствующей рыночной ниши и внутренних условий компании.
По заданиям Заказчиков, которые уже обладают первичной информацией, полученной в ходе маркетинговых исследований, и имеющих потребность в обработке такой информации и получении рекомендаций относительно дальнейшего развития своего продукта или предприятия в данных рыночных условиях, компания BrandKey проводит комплексный анализ параметров, характеризующих данный сегмент рынка.
Стратегическое рыночное управление - это активная трансформация бизнеса, перевод его из некоего фактического состояния, обуслов-ленного множеством внешних причин, в желаемое, т.е. подконтрольное управляющим компанией менеджерам и дающее требуемые результаты.
Желаемое состояние компании определяется стратегическим видением руководства и исходящими из него целями. Фактическое положение определяется текущим состоянием внутренней и внешней среды компании.
Постоянный анализ рынка необходим как в период стабильности в экономике, так и во время переходных процессов, и особенно во время кризисов с характерной для них невозможностью прогнозирования на основе ранее полученных данных.
При проведении стратегического анализа рынка специалисты компании BrandKey учитывают также и внутренние условия компании, способные повлиять на выбор и осуществление стратегии.