О чем может рассказать потребителям ваш фирменный стиль?

Представление о фирменном стиле не мешает получить еще задолго до того, как вы решитесь на такое важное дело, как создание предприятия. И совсем не важно, чем оно будет заниматься. Главное – предприятие должно иметь свое лицо, свою индивидуальность и оригинальность. Именно фирменный стиль красноречиво расскажет, что вы достойный конкурент на рынке продаж. Величина компании порой не имеет решающего значения. Главное, чтобы в вас увидели не соперника, а делового партнера.

разработка фирменного стиля компании

Все реки начинаются с ручья, так и крупные компании когда-то были небольшими. Но в то далекое время надо было дать как можно больше товара, чтобы заполнить пустующие полки магазинов, – во-первых, и получить средства для развития – во-вторых. Сейчас, когда есть товар на любой вкус и кошелек, вклиниться в плотные ряды производителей весьма непросто, тем более безликой компании, у которой отсутствует и разработка фирменного стиля компании, позволяющая как-то идентифицировать ее на фоне всех остальных компаний, и разработка фирменного стиля. По безликому виду продукции трудно сказать, что представляет собой и данный товар, и тем более непосредственно производитель. Да и проводить рекламную кампанию продукта, не имеющего даже собственного логотипа, тоже нет смысла, ведь его никто не узнает на полках магазинов.

разработка фирменного стиля

Другое дело, когда компания была продумана сначала на бумаге – от фирменного логотипа и слогана до фирменного цвета и даже фирменного саунда, используемого в аудио- и телерекламе. Фирменный стиль определяет уникальность компании, возможность проведения ассоциации у потребителя между логотипом на товарной упаковке и непосредственно компанией, его выпускающей. Порой грамотный логотип способен очень много рассказать о компании-производителе. И не стоит увлекаться тем, чтобы в том же логотипе использовать все цвета радуги и все существующие шрифты, так же как не стоит одевать на себя одновременно норковое манто и ласты, тем более красного цвета… Стильность – это те же хорошие манеры, так высоко чтимые при королевских дворах, применяемые просто здравомыслящими людьми, не принадлежащими к высокородным сословиям.

фирменный стиль

Пусть ваш фирменный стиль дает возможность выделять вас среди множества других, а также радоваться не только тому, что ваш товар не хуже товара других производителей, но и тому, что его будут искать на полках магазинов среди многих других, поскольку он лучший и найти его так просто, ведь у него свой фирменный стиль.

Контакты