Хорошо продуманный фирменный стиль туристического агентства «Квадратура»30 августа

Если изначально не придавать значения разработке фирменного стиля компании, такое предприятие будет обречено если не на полный крах, то на постоянные перебои как с клиентами, так и с дивидендами… И это не просто слова.

Опыт показывает, что стиль – это своего рода родословная компании, отражающая ее деятельность и планы. Таким образом фирма заявляет о том, что она конкурентоспособна на рынке – и не только туристического, но и любого другого бизнеса.

Туристический бизнес – это особое направление, которое очень бурно развивается и становится полноправным игроком на рыночном поле. Сегодня идет довольно жесткая борьба среди конкурирующих структур, и если своевременно не уделить достаточного внимания разработке фирменного стиля предприятия, игра может закончиться, к сожалению, не в вашу пользу.

разработка фирменного стиля

Туристическая компания «Квадратура» сделала удачный акцент на логотипе, что помогло ей провести свою рекламную кампанию весьма продуктивно и незабываемо. Ее логотип был задействован во всей полиграфической рекламной продукции, сувенирных атрибутах и в дизайне упаковок, которые используются в фирменном магазине компании.

Для завоевания своего сегмента на рынке туристического бизнеса «Квадратура» пошла собственным оригинальным путем: открыла магазин при туристической компании, который предлагает продукцию ведущих производителей товаров для отдыха. Это довольно удобно клиентам, уже воспользовавшимся услугами агентства. А сотрудники компании, в свою очередь, имеют возможность пообщаться с потенциальными клиентами турфирмы.

Сейчас сложное время, и не всем и всегда удается воплотить в жизнь свои желания. Однако надо помнить простую истину: человек вряд ли купит товар, о котором ничего не знает... Вот так хорошо продуманный фирменный стиль становится лицом предприятия.

Контакты