Если изначально не придавать значения разработке фирменного стиля компании, такое предприятие будет обречено если не на полный крах, то на постоянные перебои как с клиентами, так и с дивидендами… И это не просто слова.
Опыт показывает, что стиль – это своего рода родословная компании, отражающая ее деятельность и планы. Таким образом фирма заявляет о том, что она конкурентоспособна на рынке – и не только туристического, но и любого другого бизнеса.
Туристический бизнес – это особое направление, которое очень бурно развивается и становится полноправным игроком на рыночном поле. Сегодня идет довольно жесткая борьба среди конкурирующих структур, и если своевременно не уделить достаточного внимания разработке фирменного стиля предприятия, игра может закончиться, к сожалению, не в вашу пользу.
Туристическая компания «Квадратура» сделала удачный акцент на логотипе, что помогло ей провести свою рекламную кампанию весьма продуктивно и незабываемо. Ее логотип был задействован во всей полиграфической рекламной продукции, сувенирных атрибутах и в дизайне упаковок, которые используются в фирменном магазине компании.
Для завоевания своего сегмента на рынке туристического бизнеса «Квадратура» пошла собственным оригинальным путем: открыла магазин при туристической компании, который предлагает продукцию ведущих производителей товаров для отдыха. Это довольно удобно клиентам, уже воспользовавшимся услугами агентства. А сотрудники компании, в свою очередь, имеют возможность пообщаться с потенциальными клиентами турфирмы.
Сейчас сложное время, и не всем и всегда удается воплотить в жизнь свои желания. Однако надо помнить простую истину: человек вряд ли купит товар, о котором ничего не знает... Вот так хорошо продуманный фирменный стиль становится лицом предприятия.