Серьезный нейминг для серьезных компаний

Интересно, как часто люди задумываются о смысле названия? Зачем оно надо, если молоко – это молоко, а машина – это машина... Но мы-то знаем, что молоко домашнее гораздо вкуснее молока магазинного, а прокатиться с комфортом лучше не на «Москвиче»... Название продукта – это его заявка на определенное место в торговом ряду и, естественно, на определенный сегмент покупательского спроса. Любой товар должен приносить прибыль, иначе компания прогорит. Жаль тех руководителей, которые пренебрегают законами маркетинга и надеются на случай.

разработка фирменного стиля компании

Практика показывает, что разработка фирменного стиля компании – это такая же необходимость, как чертежи при строительстве или имя для долгожданного ребенка. Фирменный стиль компании или бренда – это все то, что подчеркивает индивидуальность и неповторимость. Главная задача – формирование позитивного образа вашей компании, имиджа, а это прямой путь к узнаваемости и востребованности.

В прошлом остались времена, когда название фирмы основывалось на фамилии основателя, например Неinz или Кraft. Особенно много таких примеров среди названий автомобилей: Porsche, Peugeot, Renault, Skoda, Rolls-Royce или Suzuki. Идея хороша, однако есть одно «но». Вы уверены, что вы или ваши потомки будут вести поистине достойную жизнь, не порочащую имя компании? В далеком прошлом информация не имела такого широкого круга огласки и такой скорости распространения, как сегодня. Вот и не понятно, стоит ли позволять собственным амбициям участвовать в бизнесе, порой снижая тем самым котировочные ставки компании.

разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля может позволить сделать продукт узнаваемым, а вас – активным маркетинговым дизайнером и игроком на рынке товаров. Но все-таки лучше доверить данную работу профессионалам, высказав свои пожелания. Не стоит экономить на том, чтобы компания выглядела достойно и наравне с конкурентами могла представлять свою продукцию. Пусть другие компании уже давно известны своими традициями, но, поверьте, потребитель весьма неплохо ориентируется и во времени, и в новинках, поэтому он очень быстро оценит качество этих новинок, проголосовав своим кошельком либо «за», либо «против».

Многие компании, списывая все на кризис, идут по пути «меньше затрат – максимум прибыли», теряя при этом качество. И пока потери невелики, кажется, что еще немного времени – и потребитель «проглотит пилюлю». Но каждый из нас, оказываясь на месте потребителя, не хочет играть в подобные игры и делает выбор в сторону пусть менее именитой, но честной компании, предлагающей качественную продукцию.

разработка названия компании

Будьте с потребителем честны, и он вам воздаст сторицей.

Контакты