«Любимый город» – новый водочный бренд премиум-класса 8 апреля

Новинка от компании «Мозель» – новый водочный бренд «Любимый город» – уже появилась на полках российских супермаркетов. Продукт представлен в двух товарных позициях: «Любимый город – Золотая» и «Любимый город – Серебряная» – и рассчитан на сегмент премиум-класса.

дизайн упаковки

Разработкой фирменного стиля новинки занималось брендинговое агентство DDC Creative Lab, известное в нашей стране и за ее пределами своими успешными проектами по продвижению и исследованию FMCG-брендов. Среди его последних работ – пиво Prazsky most, лимонады Minta, водка «Питерская ночь».

Основной задачей агентства было создать классический, интуитивно понятный и легко запоминающийся образ премиальной водки.

Креаторы DDC Creative Lab остановили свой выбор на классической, утонченной форме бутылки с необычно толстым дном, в оформлении которой используются хорошо узнаваемые общепризнанные символы российских городов.

Разработчики выбрали  нестандартный метод нанесения иллюстраций на поверхность бутылки, благодаря которому изображения видны «на просвет», что сразу привлекает внимание к бренду. С помощью использования технологии выборочной сатинации удалось обогатить дизайн декорированным золотом и прозрачным окном-линзой.

фирменный стиль

Общий дизайн упаковки получился считываемым, запоминаемым и характерным, он акцентирует внимание на премиальности напитка и его традиционности.

Помимо дизайна упаковки, агентство DDC Creative Lab провело масштабную фотосессию, материалы которой легли в основу создания стильных плакатов для наружной рекламы и POS-материалов с целью размещения их в местах продажи.

Контакты