Покупают то, что бросается в глаза

Разработка дизайна упаковки – это один из наиболее важных шагов к развитию каждой компании, который еще и позволяет определить направление размещения рекламы.

разработка дизайна упаковки

Прежде всего, стоит обратить внимание на развитие Интернета, мобильной, спутниковой связи и телевидения. Социальные сети также предоставляют возможность общения и получения информации. Нет интернет-страниц, которые бы не пестрели рекламными баннерами самого разнообразного дизайна или всплывающими окнами компаний и брендов. Создаются целые корпорации, которые специализируются на подаче информации по любому из ключевых запросов, введенных в поисковую строку. В простонародье информация, которая навязывается вам без вашей просьбы, называет «спамом». Но, как бы то ни было, именно спам время от времени оказывает влияние на наш выбор того или иного товара. Он словно эффект 25-го кадра «сидит» в нашей памяти и «всплывает», как нам кажется, из ниоткуда, причем в тот самый момент, когда мы пытаемся сделать выбор. Мы наивно считаем, что сработала интуиция, а на самом деле так работает огромная маркетинговая индустрия.

создание фирменного стиля

Стоит отметить, что в последнее время рекламы стало настолько много, что началась не просто конкуренция, а настоящая война за потребителя. Рекламу, на всякий случай, размещают по принципу «комплексного обеда» – всего понемногу: на телевидении, по радио, в газете, в интернете, на лайт-боксе и еще где-нибудь. А вдруг где-нибудь сработает, ведь размещенный на интернет-странице баннер с названием кардиопрепарата вряд ли увидит бабушка, страдающая сердечной недостаточностью. Сегодня все чаще передовые технологии вытесняют привычные средства распространения рекламы. Им на смену приходят карманные компьютеры, планшеты и смартфоны, позволяющее получать информацию со всего мира, а это никак не входит в планы производителей, которые предлагают свой товар именно в вашем городе, в ваших магазинах.

дизайн упаковки

Что ж, нужно идти в ногу со временем и, учитывая информационную глобальность, выходить на более высокий уровень, прежде всего, психологического маркетинга. И пусть создание фирменного стиля вашей компании пришлось на более спокойные времена, не стоит опускать руки, ведь в скором будущем могут появиться новые каналы коммуникаций и, кто знает, может быть и вы выйдете на уровень мировых продаж и те технологии, которые сегодня настораживают, завтра окажут неоценимую услугу.

Контакты