«БонАква» изменила логотип и дизайн бутылки23 сентября

Не заметить редизайн бутилированной воды «БонАква» сложно. Компания Coca-Cola решилась на этот шаг и поручила разработку дизайна брендинговому агентству Brandit. К сожалению или к счастью, но воду «БонАква» постигла участь многих компаний, отличавшихся отменным качеством своей продукции. Ее логотип и основанные на нем этикетки стали «прообразом» для создания этикеток для товаров конкурентов. Таким образом, распознать ее на полках супермаркетов становилось все труднее. Руководством компании был принят радикальный шаг: вместе с разработкой дизайна упаковки был разработан фирменный стиль.

разработка дизайна упаковки

Теперь смело можно сказать, что «БонАква» оригинальна и весьма отличается от своих конкурентов. Одновременно с этим более ярко стала восприниматься и дифференциация воды по видам. Логотип, являющийся основой всей видовой части продукции, привлекает к себе внимание не только своим цветом, но и актуальностью и созвучностью времени.

разработка фирменного стиля

Своим качеством вода «БонАква» обязана Сеноманскому и Юрскому водоносным горизонтам глубиной 220 и 380 метров соответственно. Что характерно, от внешней экологической среды эти водоносы надежно защищают плотные слои земной породы.

«БонАква» появилась еще в 1988 году в Германии и всегда дарила ощущение свежести и бодрости, при этом имела мягкий и где-то даже сдержанный вкус. Она незаменима в самых различных ситуациях и отвечает всем необходимым стандартам качества не только в России, но и в странах Европы, где пользуется особым спросом.

фирменный стиль

Стоит также отметить, что «БонАква» изменила не только внешний вид, борясь за своего потребителя, но и наше представление о том, как надо относиться к окружающей среде. Теперь бутылки «БонАква» имеют меньшее количество пластика, что позволяет их утилизировать, нанося природе намного меньший урон.

Контакты