Прозрачная упаковка. Приемы дизайнеров

Когда вы заходите в магазин, у вас порой глаза разбегаются от красочности упаковок. Но не всегда их внешний вид «дословно» отражает содержимое, ведь разработка дизайна упаковки продукта определяет скорее дизайнерскую мысль и видение данного дизайна упаковки заказчиком, нежели возможность представить непосредственно «товар лицом».

разработка дизайна упаковки продукта

В настоящее время, борясь за своего потребителя, производители стали все чаще прибегать к такому способу рекламы: показывать товар, выгодно подчеркивая его упаковкой.

На прилавках магазинов появляются полностью прозрачные упаковки с лаконичной надписью о названии, производителе, сроке годности и ингредиентах. И это не последний писк моды, кричащей о необходимости лаконичности и об усталости от «ядовитых» цветовых решений. Ну не хотим мы покупать для ребенка пирожное в кроваво-красной обертке с ядовито-зеленой надписью типа «Лакомство пришельцев». Хочется чего-то исконно нашего, родного, когда уже от одного только названия пахнет свежей сдобой. И появляются коробочки-домики с прозрачными окошками, сквозь которые виден зарумянившийся бочок со словно улыбающимися, сахарно напомаженными изюминками. Да еще название – «Бабушкин гостинец»… Вот и получается, что «пришельцы» проигрывают, когда в игру вступает наш внутренний голос, где-то на генном уровне подсказывающий искать что-то близкое и родное.

Но не только традиции играют роль. Наверное, нам надоели крайности и «ядовитые» цветовые решения дизайна упаковки. Нет, никто не говорит, что оливки должны упаковываться только в черное или зеленое. Сейчас очень широк арсенал упаковок из натуральных материалов. Ведь даже внешний вид может дать подсказку о натуральности содержимого. И вот уже не нужны дополнительные рекламные усилия.

Удачно была использована вода в прозрачном пакете, где «плавали» часы Festina. Но ведь так и должно быть, ведь они водонепроницаемые.

Обыграли прозрачность упаковки и производители шоколадного печенья, показав его в рисунке как прическу африканцев. А черные полосы на прозрачной упаковке с медом автоматически провели аналогию с пчелой. Думаю, вам понравился бы лимонад, на дне которого плавали бы настоящие кусочки лайма и листья мяты, – именно такой принт имеет бутылка цитрусовой воды Levite.

Удивить нас с каждым годом все труднее, ведь мы прекрасно понимаем, что задача упаковки – продать товар. И все же приятно видеть что-то новое и оригинальное.

Контакты