Эволюционные изменения в упаковке бренда «Матиас»1 апреля

Компания «Санта Бремор» провела рестайлинг упаковки филе сельди «Матиас». Данный продукт более пяти лет является лидером рынка пресервов в нашей стране. По словам представителя компании «Санта Бремор», обновленный дизайн должен был сохранить узнаваемость, стать более современным и при этом выгодно подчеркнуть основные преимущества данного продукта – высокие питательные и качественные показатели, насыщенность омега-3-жирными кислотами, отсутствие в составе глутамата натрия. Проведением рестайлинга для торговой марки «Матиас» занималось известное брендинговое агентство Wellhead, уже неоднократно работавшее в данном направлении с такими брендами, как морепродукты Agama, Great Valley, «Маленькое чудо», Liberté, «Актуаль», и многими другими.

дизайн упаковки

Обновленный дизайн упаковки «Матиас» стал более информативным, продуманным и современным. В нем добавилась продуктовая зона, придающая упаковке «аппетитности» и наглядности. Цветовая гамма осталась практически неизменной, разработчики слегка оттенили ее, добавив полутона, оттенки, плавные  переходы цветов.  Также была визуально изменена линейка бренда – в новом исполнении гораздо легче сориентироваться, какой  в продукте наполнитель.

Кроме того, незначительные изменения коснулись и самого логотипа «Матиас» – он стал более объемным, графически грамотным; появление моря на заднем плане придало естественности и яркости дизайну.

Агентством Wellhead была проведена профессиональная фотосъемка, отснят более качественный и насыщенный материал, что позволило разработать целый ряд интересных POS-материалов для различных видов коммуникации бренда.

Wellhead отлично справилось с поставленной перед ним задачей – проведение не революционных, а эволюционных изменений довольно успешного и узнаваемого бренда.

брендинг

дизайн

 

Запросить стоимость разработки упаковки

Контакты