Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Легенда бренда

Легенда бренда – это реальная или вымышленная история, рассказывающая о возникновении и развитии бренда, раскрывающая его миссию, ценность и уникальность.

Цель создания легенды бренда – получить эмоциональный портрет бренда, резонирующий с ожиданиями, вкусами и устремлениями целевой аудитории. Легенда бренда позволяет управлять общественным мнением, закрепляя в сознании потребителей именно те идеи, которые были задуманы владельцами бренда.

Легенда бренда выполняет сразу несколько важных функций: формирует позитивное эмоциональное отношение, обеспечивает устойчивую лояльность целевой аудитории, прочно интегрируя бренд в систему ценностей потребителя.

Создать легенду бренда

Различают несколько типов легенд – футуристические, исторические и реальные, в зависимости от того, какие факты лежат в основе истории. Это могут быть реальные факты, связанные с общественными событиями или конкретными персоналиями – основателями компании, авторами технологий и рецептур, сыгравших важную роль в возникновении бренда. Это могут быть исторические события или древние традиции, или это могут быть фантазийные факты, вымышленные персонажи и события.

Выбор того или иного подхода при создании легенды бренда зависит от позиционирования бренда, характеристик целевой аудитории и задач, которые ставят перед собой владельцы бренда.

История бренда – эффективный инструмент построения коммуникации с потребителем одновременно на нескольких уровнях: эмоциональном, рациональном, эстетическом и социальном. Легенда бренда, созданная профессионально, может стать одним из самых сильных конкурентных преимуществ.

Контакты