Нейминг и психология: убеждение названием

Как придумать название для фирмы, чтобы покупатель смог выделить ее из множества других компаний и тем более захотеть купить товар, предлагаемый именно вашей фирмой? Эта проблема стоит перед большинством предпринимателей и только единицы справляются с ней на «отлично».

придумать название для фирмы

Сегодня технологии нейминга пришли к тому, что сотрудничество с психологией – это необходимость. Именно с помощью психологии определяется типаж той или иной покупательской группы, отличающейся и своими потребностями, и взглядами на саму жизнь.

Каждой группе товара нужен свой покупатель. Поверьте, в магазин швейцарских часов или в элитный автосалон после рабочего дня (или даже в свой законный выходной) не станет заходить слесарь жилищной конторы. Мне бы не хотелось кого-либо обидеть, но, согласитесь, что желания у людей разных сословий тоже разные.

технологии нейминга

Возможно, ему приятнее будет зайти в другой автосалон, пусть даже рангом пониже, но где он сможет присмотреть для себя более реальную покупку. Ведь ходить туда, где ты будешь чувствовать себя несостоятельным, положительных эмоций не добавит. А все мы стремимся, совершая покупки, получить взамен на наши кровно заработанные те самые положительные эмоции, – то есть радость.

Так что, товар перед своим запуском в серийное производство не только тестируется на соответствия всем стандартам и требованиям, но и отрабатывается на фокус-группах для определения потребительских качеств, своего названия, дизайна упаковки и пр. Необходимо выяснить заранее, кому «приглянется» данный товар быстрее – мужчине, женщине или, может быть, ребенку. Какого достатка должен быть человек, чтобы позволить себе покупать данный товар, а также как часто он сможет его покупать.

разработка названия компании

Существуют и другие критерии, влияющие на выбор данного товара покупателем. Нужно уловить ассоциативные связи в названии продукта и тем самым предложить покупателю не только сам товар, но и приятные ощущения или воспоминания. И не важно, каким образом осуществится эта тонкая связь – изображение, надпись или форма упаковки. Главное – суметь прикоснуться той тонкой грани человеческой души, которая станет солирующим звуком в хоре всех «за» и «против» в тот момент, когда потенциальный покупатель подойдет к прилавку магазина.

Поэтому не пренебрегайте мнением психологов, прислушайтесь к нему и, возможно, вы сможете принимать решения, которые будут более благоприятно влиять на объемы продаж.

Темы: Нейминг
Контакты