Особенности звукового сопровождения бренда

Мы слушаем аудиокниги, а рекламу уже не читаем, а просто узнаем по так называемому «звуковому ряду». Многие до сих пор в шутку на просьбу приготовить какой-нибудь напиток вручают чайный пакетик и напевают «Просто добавь воды!». В ответ, конечно, получают улыбку и немного озадаченный воспоминанием взгляд, но совсем ненадолго, ведь этот рекламный звукоряд довольно долго «впитывался» в нашу память.

звуковое продвижение бренда

На подобной запоминаемости и основывается работа студий звукозаписи, обеспечивающих «жизнеспособность» многих рекламных кампаний. И не стоит думать, что звуковое продвижение бренда – это всего лишь какая-то короткая музыкальная композиция, ведь ее можно сравнить с афоризмом, о котором говорят: «Афоризм – это правильно отредактированный роман».

создание маркетинговой стратегии продукта

На сегодняшний день создание маркетинговой стратегии продукта предполагает уже не только разработку логотипа компании и выпускаемого продукта, но и аудиологотип. А это уже целое искусство, – потребитель должен не просто прослушать нечто, у него должна возникнуть ассоциация с логотипом конкретной компании или ее товаром. И наоборот, – когда покупатель будет видеть товар на полке магазина, то будет вспоминать звуковой ряд из рекламы этого товара. Аудиологотипы уже довольно давно используются компаниями. К примеру, краткостью, запоминаемостью и узнаваемостью отличаются аудиологотипы компаний Вимм-Билль-Данн, McDonald’s, Балтика или Knorr, где четкий ритм фразы «ложится» на музыкальное сопровождение, в результате чего получается: «Всегда Кока-Кола», «Пельмешки без спешки» или «Кнорр» – вкусен и скор». Не стоит закрывать глаза и на подбор голоса самого диктора, ведь он теперь будет ассоциироваться именно с вашей компанией. Многие компании специально приглашают для этой роли звезд, даже несмотря на то, что гонорар за, казалось бы, столь малую роль выплачивается весьма крупный.

разработка стратегии бренда

Музыка способна передавать человеческий чувства и эмоции. На этом и базируются создаваемые для брендов-заказчиков аудиопродукты. Наряду с аудиологотипами компании заказывают мелодии рингтонов, сообщений корпоративной почты и даже звонков для входной двери. Все направлено на то, чтобы не только продать товар, но и сделать единым целым компанию-производителя и вас, дорогой покупатель, объединить эмоции, вызванные услышанной мелодией и хотя бы немного отвлечь от ежеминутной необходимости выбора. Пусть решение придет интуитивно и окажется правильным.

Контакты