Брендбук представляет собой документ, содержащий описание всех основных констант бренда.Документ описывает философию и миссию бренда, характеристики целевой аудитории, позиционирование, а также технические подробности, касающиеся особенностей нанесения элементов фирменного стиля компании на все виды носителей.
Брендбук предназначен для внутреннего использования, как инструмент формирования правильного представления о ключевых составляющих бренда у сотрудников компании, а также для передачи партнёрам и дистрибьюторам с целью соблюдения ими правил использования фирменной символики компании.
Брендбук содержит детальное описание каждого атрибута бренда:
-
Логотип (разрешённые и запрещённые форматы использования)
-
Корпоративные цвета компании (CMYK, PANTONE и RGB)
-
Набор фирменных шрифтов
-
Бизнес-документация (указания по вёрстке визиток, фирменных бланков, папок и конвертов, договоров и пр.)
-
Полиграфия (требования к использованию элементов корпоративного стиля в различных полиграфических форматах)
-
Промо-материалы (стандарты оформления рекламных материалов наиболее популярных форматов – биллборды, перетяжки, штендеры и пр.)
-
Использование фирменной символики на электронных носителях (стандарты оформления презентаций, Интернет-сайта и пр.)
-
Корпоративные сувениры (кружки, ручки, блокноты и пр.)
Брендбук позволяет сохранить единую концепцию корпоративного стиля компании, не допуская некорректного использования фирменной символики сотрудниками компании и другими лицами.
Команда BrandKey, используя богатый опыт работы с компаниями в различных областях деятельности, возьмёт на себя все работы, связанные с разработкой корпоративного стиля и брендбука компании.