Новый фирменный стиль торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SPV, представило коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Агентство разработало трехлетнюю стратегию интегрированных коммуникаций, бренд-бук, а так же его заслугой является дизайн сайта торгового центра.
«Жемчужная Плаза» обладает весьма лаконичным и элегантным стилем, который создавался при помощи паттернов во всех элементах визуальной идентификации. Такое дизайнерское решение редко используется торговыми центрами России, поэтому «Жемчужная Плаза» имеет современный европейский оттенок. Паттерн разрабатывался совместно с заказчиком. Основная идея, которую старались донести разработчики: все детали узора представляют собой товары, которые можно приобрести в торговом центре.
Было разработано пять видов паттернов. Такое количество обусловлено нюансами, которые могли возникнуть при масштабировании или размещении рисунка на различных носителях.
Еще одной разработкой агентства SPN Ogilvy стал дескриптор «Торгово-замечательный центр». Дескриптор позволяет идентифицировать торговый центр, но в то же время выделяет его из сотен других аналогичных центров.
Принципиальным отличием «Жемчужной Плазы» от других подобных российских торговых центров стал не только стильный европейский имидж. Главным отличием стал сам подход к позиционированию комплекса. Очень часто можно встретить ситуацию, когда торговый центр рекламирует бренды, которые представлены на их территории. «Жемчужная Плаза» же сделала акцент на своем образе. Привлекая внимание к себе, оно (внимание) автоматически распространяются на все бренды, которые представляет торговый центр, – по мнению экспертов, это очень удачный ход.
«Жемчужная Плаза» должна стать торговым центром, который не оставляет своих посетителей равнодушными, в который хочется вернуться и еще раз насладиться волшебной атмосферой, царящей в нем.