Самые яркие брендбуки

Куда только ни заносит человеческое воображение в стремлении к оригинальности! И это касается абсолютно всего. Хотя, не будь этого стремления, не было бы ни одного дизайнера ни в одной отрасли. Та же мода – это и показатель стиля, и показатель классовости одновременно.

изготовление брендбука

Фирменный стиль, логотип, брендбук компании – это тоже мода на современность и своевременность предложений данной компании.

Мы прекрасно понимаем, что фирменный стиль – это лицо компании, логотип – это порой ежеминутное напоминание о том, что именно этот товар или услуга предоставлены данной компанией, а вот что касается изготовления брендбука, то здесь не все выставляется напоказ. Это – малая конституция компании, включающая в себя: стандарты, которых необходимо придерживаться в ежедневной работе; рекомендации, касающиеся стилистического и визуального представления о данном бренде вообще, а также в системе коммуникационной публичности в частности.

Брендбук предписывает всему свое место, вид и форму. Это касается рекламной визуальной и канцелярско-сувенирной продукции, а также информации, которая освещает деятельность компании. И это не ограничение творчества. Посмотрите на это с другой стороны: маркетинговая служба будет работать в едином русле, где каждое звено четко понимает все «да» и «нет». Согласитесь, что это не компромисс между творчеством и производством, а уже творческое производство.

Когда брендбук еще только грамотно прописан, необходимо непосредственно оформление брендбука. И вот уже здесь совершенству нет предела.

брендбук компании

На какие только жертвы ни идут компании, чтобы выделиться своим брендбуком на фоне конкурентов! Стоимость брендбука иногда настолько зашкаливает, что возникает вопрос о здравом смысле заказчика. Однако не только цена может определять оригинальность и яркость брендбука.

Если вы, уважаемый читатель, думаете, что брендбук – продукт исключительно современный и пришедший с Запада, то глубоко ошибаетесь. В одной из книг, насчитывающей 143 страницы, изданной в 1981 году, было дано детальное описание, с иллюстрациями, того, как правильно оформить по-советски не только рабочие места государственных учреждений, но и улицы или города. Это был самый настоящий брендбук по-советски. Да, выглядел он скучно, если сравнивать с современными изданиями, но ведь тогда не было нынешних возможностей полиграфии и промышленности.

оформление брендбука

Сейчас можно встретить брендбук и на кожаных или пергаментных листах с золотым тиснением, и чеканный на тончайших листах металла, и даже такой, который читается только при направленном под определенным углом луче света. Но как бы ни выглядел брендбук, он все равно остается документом о позиционировании именно вашей и только вашей компании на современном рынке.

Контакты