17 апреля в ходе проведения крупнейшей российской интернет-конференции «РИФ+КИБ 2013» состоялась презентация нового фирменного стиля оператора интернет-рекламы «Бегун». Айдентика компании имеет ту же стилистику что и другие проекты холдинга «Рамблер» - Ichiba, Price.ru, Ferra.ru.
Причиной ребрендинга стало слияние данных компаний в октябре прошлого года, формирование новой организационной структуры, единой бизнес-стратегии и системы менеджмента.
Новая концепция холдинга основана на создании «единой точки входа» для клиентов. На данном этапе компания полностью сфокусирована на развитии и разработке новых рекламных продуктов для интернет-рекламодателей сегмента e-commerce.
С этой целью холдинг «Рамблер» разработал бизнес-стратегию по консолидации продаж рекламных услуг внутри интернет-сервиса, унификации корпоративного стиля всеми подразделениями компании, создание, помимо традиционных предложений медийной и контекстной рекламы, новых услуг по размещению объявлений и прайс-листов на портале Price.ru, а также использование инновационной технологии Ichiba для создания и управления интернет-магазином.
В результате проведенных изменений у клиентов появилась возможность экономить время и ресурсы, размещая рекламу и прайс-листы на различных интернет-площадках через единый кабинет, пользуясь единой системой расчетов.
Как упоминалось ранее, интеграция сервисов потребовала унификации фирменного стиля интернет-ресурсов. Разработкой новой айдентики занималось дизайнерское агентство Orange label.
Новый логотип и фирменный стиль оператора интернет-рекламы «Бегун» стали логическим продолжением заданной стратегии компании «Рамблер» по интеграции рекламных продуктов – он прост, легко считываем, узнаваем, имеет идеологическое и стилистическое единство с дизайном других интернет-ресурсов холдинга.